Сценарий проведения выпускного вечера. Тематика на выпускной вечер: как выбрать и какие есть идеи

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного празднику Выпускного Бала в 11 классе.

Тема: «В звездную ночь откроем тайну Звездного пути».


Оборудование: тематическое оформление зала, презентации, декорации, выполненные выпускниками.
Презентация «Звёздное небо. Летний звездопад». На слайдах каждая летящая звезда превращается в звезду выпускника (появляется необычное созвездие «Выпускники 2016»).
Звучит музыка «Одинокая флейта «Волшебная мелодия» Ученица читает стихотворение Александра Дольского «Мне звезда упала на ладошку».

Ведущий 1: Лето. Июнь. В небе звёздные россыпи…
Школьный порог как космический старт.
Девочки, мальчики стали вдруг взрослыми
Время – вперёд: звёздный час у ребят!


Ведущий 2: Взгляни наверх – там звёзды сплошь, там миллионы их соцветий,
И среди них найдёшь знакомых пару ты созвездий.
Ведущий 1: Но есть созвездие одно, что не найти на небосклоне,
Известно каждому оно, кто много лет учился в школе.


Ведущий 2: В июньский день, за годом год, пуская звёзды в путь свободный,
Созвездие «Выпускник» плывет. Такой же день настал сегодня.
Ведущий 1: Здравствуйте, дамы и господа! Уважаемые педагоги и любимые родители!
Ведущий 2: Мы приглашаем Вас на Звёздный бал. Двенадцать выпускников, двенадцать знаков зодиака, двенадцать ярких звёзд в удивительном и таинственном созвездии, которое своим космическим светом будет озарять наше торжество, дарить всем звёздные мечты.

Ведущий 1: Мы все станем свидетелями рождения на школьном звёздном небосводе нового и искромётного светила «Выпускники 2016».
Ведущий 2: Внимание! На звёздную дорожку!
Под наше ликование, улыбки, обожание,
С овациями все сейчас -
Встречаем звёздный экипаж!

Выход выпускников. Музыка ВИА « Зодиак» «Космическая».
Ведущие:
Бахитов Ринат
Энергичный и упрямый, вспыльчивый, горячий самый. Якушова Александра.
Прямолинейная девушка, очень правдивая и в спорах часто справедливая.
Родионов Максим
Галантный юноша, но как неотразим! Всеми любимый наш Максим
Ивановская Дарья
Яркая, импульсивная девушка спортивная
Жуков Вадим
В учёбе выбрал путь он верный, во всём желает быть лишь первым.
Скотникова Александра
Искромётная и жаркая, как комета яркая
Кустова Вероника
Умная девушка и обаятельная, чуткая, ко всем внимательная.
Лесникова Ольга
Таинственная и прилежная, наша дева нежная!
Казаков Вячеслав.
Кто всем в классе всегда рад? Это только Вячеслав.
Кончева Елена
Импульсивная комета, но красивая мечта.
Носов Кирилл
Наш упорный козерог смог вернуть учёбу в рог.
Мамонтова Анастасия
Добротою и вниманьем заслужила ты признанье.
Ведущий: Планета «Школа»! Ее ждала необычная, но звездная судьба. Она стала островом жизни и очагом разума. Неописуемую красоту планеты « Школа» должен был довершить человек, его живая душа. И имя ему - Учитель!
Ведущий 2 :Приветствуем уважаемых учителей, самых ярких, искрометных, неутомимых и бесстрашных. Именно они в своих педагогических полетах каждую минуту открывают новые звезды. Это их звездные ученики, их космические воспитанники.
Музыка. Оркестр Поля Мориа «Красивая мелодия»
Выпускники приглашают учителей. Танец «Звездный вальс».
Ведущая 1: Каждый человек только сам может разгадать секрет – как стать звездой. Каждый должен пройти свой путь. Вы стоите ещё в начале этого пути.


Ведущий 2: И сегодня на Звёздном школьном небе загорятся новые звёзды – ваши звёзды. Звёздная жизнь – вот она уже перед вами, а чтобы беспрепятственно начать по ней путь необходимо напутственное слово.
Ведущий 1: Слово предоставляется командиру межгалактического центра подготовки юного поколения Марковскому К.К. Выступление директора.
Ведущий 2: «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер под крышами загоралась, хотя бы одна звезда…»
Сегодня, двадцать первого июня две тысячи шестнадцатого года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»


Ведущий 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников, двенадцать звёзд третьего тысячелетия.

Ведущий 2: Чтобы начало жизненного пути было, действительно, звёздным, надо получить что? Аттестаты!
Ведущий 1: Настал торжественный момент!
Вот долгожданный документ.
Итог труда, итог учёбы, итог об окончании школы.


Слово предоставляется руководителю центра управления полётами в будущее, заместителю директора по учебной части.
Вручение аттестатов. Презентация « Наш дружный звездный экипаж"
Музыка Оркестр Поля Мориа «Шопен. Венский вальс»

Классный руководитель рассказывает в стихотворной форме о каждом своем воспитаннике.


Бахитов Ринат
Подарил мне Зодиак
Очень уж горячий знак.
Всегда находится в процессе созидания,
Овен любит центром быть внимания.
Он без раздумий, если что полезет в драку
При этом первым бросается в атаку
Запальчивый он и неосторожный,
Прямолинеен так, что и конфликт возможен.
Еще Ринат мой - будущий строитель,
Ведь нужен там боец, вершитель.
Проект, отделка, украшенье дома
Каким-то внутренним чутьем ему знакомо
Неистов он в и спорте, и в...любви
Ну что тут скажешь? Только « се ля ви...»

Родионов Максим
А теперь вам расскажу
Про особого юнца, про любимого Тельца.
Он красив, миролюбив, гармоничен и...ленив
Он чуть-чуть сентиментален, трезв умом и музыкален.
Любит праздники, искусство.
Да, а как готовит вкусно!
Нет, пожалуй, поваров, лучше наших всех Тельцов.
Полицейские, актеры, архитекторы, танцоры.
Да, Тельцы аполитичны, любят роскошь, но практичны.
Галантен и неотразим.
Да. Не ошиблись – мой Максим!

Ивановская Дарья
У Даши Ивановской взгляд уж очень нежный,
Как на портретах итальянских мастеров
И темных локонов ее волны небрежных
На плечи падает, как шелковый покров,
И, как близнец, она трудолюбива,
И помощь каждому готова оказать,
А если надо, то изящно и красиво
К любому танцу все движенья подобрать.
Спорт лыжный быть упорной помогает
Достичь высот, чтоб не кружилась голова.
Такой обидчивой на критику бывает,
Но ценит дружбу и добрые слова

Жуков Вадим
Подарил мне Зодиак
Очень, очень близкий знак.


Этот Рак умом пытливым
Мудро, но неторопливо сочинения и
тесты выполняет на все сто.
Настоящий, неподдельный, очень хваткий, самый цельный.
Смел в решениях, силен, на уроке он умен.
Он надежен, он правдив, но бывает и строптив...

Лесникова Ольга.
Да, веселый Зодиак
Подарил мне нежный знак.
Щедрая, милая, добрая Оля
Скромная девушка, нежная в школе.
Глазки, как темные бусинки две,
Светлые очень мечты в голове.
Хотя как дева расцвела,
В душе ребенок чистый, чистый!
Самокритична она и мила,
А смех ее, такой искристый.
Переживала за класс, за дела.
Как дева ответственна, трудолюбива.
Во славу Деве мои слова!

Мамонтова Анастасия
Наш звездный марафон продолжает скорпион.
Наш скорпион не ядовитый.
Улыбчива, пряма, открыта
Настя - добрая душа.
Всегда щедра и бескорыстна.
И как подруга хороша.
Пусть сбудутся твои мечты.
Уверенной походкой твердой
По жизни, Настя, ты иди!


Скотникова Александра
Очень щедрый зодиак подарил мне яркий знак.
"Санька – самый верный друг!" - говорят о ней вокруг.
Ей девчонки доверяют
Тайны школьные свои,
И ребятам помогает!
"Если нужно - позови!"
Яркая, смелая, чуткая Саша,
Силой эмоций своих ты – наша.
Ты чувства свои никогда не скрываешь.
Прямолинейностью нас удивляешь.

Якушова Александра.
Что значит имя "Александра"?
Она "защитница" людей. И зодиак стрельца
направит на воплощение идей.
Верность себе. Никогда не солжет
Несправедливость ей ненавистна.
А если кому-то не повезет,
Будет проблему делить бескорыстно
Не идет на авантюры.
Ученической халтуры
В учебе Саши не найти.
В жизни выбирать пути
Не рискует сгоряча.
Ей к профессии врача,
Фармацевта, педагога
Судьбой указана дорога


Носов Кирилл
Наша звездная дорога добралась до Козерога.
Подарил мне Зодиак очень уж упорный знак
Ученик ты идеальный, смотришь ты на все реально
В одиночку ты охотно разберешь свой тест добротно.
Не внушает оптимизма Кириллу дух коллективизма.
Есть черта у Козерога: цель поставить - и в дорогу!
Коль станешь ты директором, куратором, инспектором,
деканом или ректором,
Считай - не повезло.
Каким – то будь политиком, а лучше губернатором.
Еще куда не шло.

Кончева Елена
Лена наша - козерожка
Может грубо топнуть ножкой,
Но зато она умна,
Грациозна и нежна,
Зажигаешь всех огнем
" Факел" в имени твоем.

Кустова Вероника
Мне сейчас всегда важнее
Рассказать про Водолея.
Знак этот очень любопытен
Его все новое влечет,
О многом знает наперед
Так много планов и идей!
Не любит ругань, склоки, ссоры
Такая Ника - водолей!
Слегка проста, слегка наивна,
С такой красивою душой.
В ней доброты начала дивны.
Ей очень нравится покой.
Выбрать может Водолей
Много важных должностей:
Он и общественник, психолог, историк, педагог и социолог.

Казаков Вячеслав
Слава-рыба. Спокойнее знака
Не встретить, пожалуй, в семье Зодиака
Упреков не слышишь, на зависть - чихать
Среда обитания – тишь! Благодать!
Манят, как будто магнитной рукой
Рыбалка, костер и рассвет над рекой
Да, он уникален
Заставляет меня скучать,
Потому что на уроки мог он запросто проспать
Изъясняется красиво,
Он воспитан и учтив
И душою он красив!

Ведущий1: Я новую звезду хотела вдруг открыть,
Искала я её в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно. И где она сияет, может быть.
И стёрла сотни атласов и книг,
И телескопом обшарила всё небо
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытия светлый миг!
Ведущий 2: Так что же, смогла ты отыскать звезду, мыслитель?
Ведущий 1: Да, отыскала. И имя ей – «Учитель»!
Ведущий 2: Путешествие по звёздному небу продолжается. Все эти годы с вами были учителя, дарили своё тепло, излучали свет добра. Ну, разве они не звёзды? Настоящие звезды педагогического мастерства. И мы хотим подарить им волшебные сказки о том, как появилось на школьном небосклоне галактики №6 удивительное созвездие педагогов. Узнайте в этих маленьких звёздочках своих любимых учителей.
Презентация « Звездный путь к профессии учитель». Звучит музыка: «Волшебная флейта», « Сказочные мотивы Востока», «Вальс Волшебная флейта».
Голос за кадром читает.
Кизяева Татьяна Ивановна. В Крымском царстве, заморском государстве, среди высоких гор и прекрасных пейзажей родилась звездочка. Очень рано девочка стала воображать важные события, мысленно путешествуя в прошлое страны, иногда забегая в будущее. Звездочка так мечтала путешествовать! Она, действительно, объездила всю нашу страну: была в Средней Азии, на Урале, в тайге. А как она любила романтику: печеную картошку, костры. Умела играть на гитаре и танцевать зажигательные танцы. Она стала значимой звездой, которая дарит ребятам мечту о далеких галактиках.
Корешкова Надежда Владимировна. Эта звездочка из нашей родной галактики, из района Привокзального, рядом с фабрикой» Красный восток». Ой, и боевая, наша звездочка была: и в лапту, и в казаки-разбойники, и на поезд с добрым названием «Кукушка» кататься. Могла запросто прыгнуть с поезда, нарвать букет полевых цветов, и - опять на поезд. А в лес за грибами с папой! Лишь одно печалило звездочку: ходила она долгих 7 лет в музыкальную школу. Но разве усидишь за нотной грамотой, когда на улице игры, смех? Вот и пришло из музыкальной школы грозное письмо: мол, прогуливает ваша девочка занятия. Был тогда семейный совет, да непростой, а педагогический (родители у звездочки педагоги). И решили они: быть звездочке только учителем, а значит, хорошим человеком. А теперь эта звездочка большой звездой в родной для нее школе стала, рассказывая детям про звездные соцветия.
Фындык Татьяна Анатольевна. Звездный полет этой звездочки по школьной галактике №6 самый продолжительный. Девочка в школе мечтала стать филологом, русского языка и литературы. Она и сейчас пишет прекрасные сочинения на литературную тему. Звездочка привыкла с детства все делать сама, и от этого до сих пор страдает. Она любит цветы. Они, по ее словам, вдохновляют на новые педагогические подвиги, помогают отдохнуть от «звездных» учеников. Наша звездочка может все: И шить, и писать доклады, даже бухгалтерские отчеты для нее как семечки. Эта звездочка стала поистине настоящим звездным светилом в нашей школе, ведь именно она воспитывает, учит яркому полету маленьких звезд.
Пасютина Светлана Анатольевна. А эта смелая звездочка родилась в семье звездных педагогов. Именно они и научили ее полету маленьких, неопытных первоклашек. Девочка полюбила решать сложные уравнения, системы, извлекать корни. Но стать учителем - значит воспитать характер.В этом помогло искусству обучения ее увлечение машинами и мотоциклами. Кто поверит, что эта бесстрашная звездочка может писать на холсте космические картины. А в нашей школьной галактике она сейчас волшебная звезда, так как зажигает огоньки в сердце самых крошечных жителей звездной вселенной

Монетова Елена Олеговна. Жила- была романтическая звездочка в далекой восточной стране. И родители и имя выбрали звездное: ласково величали ее Луна, Лунушка. Звездочка была очень мечтательная, хотелось ей все вокруг украсить белыми розами. Так выражала свое желание создать прекрасный мир. Девочка любила геометрию и алгебру: линейные уравнения, теоремы, квадратные корни, увлекалась японской культурой и изучала Хоку. Звездочка была такой азартной и неустрашимой. Парашют, езда по бездорожью на джипе, купание в водопаде - привычная для нее стихия. А теперь она мечтает изменить курс своего звездного полета.

Арасланова Лидия Васильевна. Эта звездочка всегда была в центре внимания: играла яркие роли в самодеятельном театре. А как зажигательно танцевала в ансамбле народных танцев! Звездочка трепетно и нежно относилась к фиалкам. Они, По ее мнению, создают звездное настроение и желание учить ребят волшебным открытиям. С детства любит пить душистый чай на травах из самовара под раскидистой яблоней. А теперь эта звезда отвечает за космические соединения всей Галактики №6
Селиверстов Александр Александрович. Среди звездочек есть и звездный мальчик. Родился он в нашей родной галактике. С раннего возраста занимался спортом: мог и на лыжах, и на коньках, а летом – плавание, футбол. Но у звездного мальчика был самый любимый вид спорта – теннис. В школе выделял математику, физику, астрономию. .Был чемпионом по шахматам и шашкам.Но вырос звездный мальчик,и стал продолжать дело своего отца –знатного звездного учителя в нашем городе.

Андреева Ирина Васильевна. Родилась в самой обычной семье звездная девочка, очень яркая и активная: походы, пионерские костры, песни под гитару, туристические слеты. Любила наша звездочка уроки литературы. А как проникновенно и воодушевленно читала стихотворения! Стояла поистине звенящая тишина! Она эмоционально, умела говорить, аргументировано доказывать. А на уроке русского языка скучала: правила, правила, правила… Скучно. В школе горела: нравились поручения, сборы дружины, общественные дела. Везде успевала. А теперь она важная звезда на школьном небосклоне, потому что выбрала преподавать предмет, который называют «царицей наук».
Ведущий 1: В делах своих земных и в подвиге прославят.
На долгие века след на земле оставят.
Твой звёздный след. Твой Млечный путь лучистый.
Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.
Учитель, быть тебе звездою во Вселенной!
Святое имя, будь благословенно!

Выступление 11 класса
Выпускники
Первый выпускник. Скажите, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно?
Второй выпускник. Значит, вам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звезды, как мы?
Третий выпускник. Значит, вам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если вам это необходимо, мы будем гореть!
Четвертый выпускник. А вы зажигайте новые и новые звезды. Потому что без вас звездного неба не будет!
Пятый выпускник. Что такое счастье? Это просто.
Это когда люди зажигают звезды.
Шестой выпускник. Пусть же вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души счастливая звезда!
Ведущий 2: Влияет ли знак зодиака на профессиональную деятельность педагога? Давайте узнаем, как звёздный гороскоп характеризует каждого преподавателя. Презентация «Звездный гороскоп и профессия»

Учителя-Стрельцы
Андреева Ирина Васильевна. Кизяева Татьяна Ивановна. Учитель-Стрелец часто будет водить в походы свой класс. Вы научитесь играть на гитаре, разводить костер и выучите немало песен. Стрельцам свойственна прямота. Он всегда говорит прямо, что думает об ученике. Главное для учителя-Стрельца – погода в классе, поэтому нужно всегда создавать «хорошую погоду» на уроке.

Учителя-Козероги
Корешкова Надежда Владимировна. Никонорова Ольга Владимировна. Не стоит с ними спорить. Они убеждены, что всегда правы. Как говорили в Древнем Риме: «Дурра люкс, седлекс». Что в переводе означает: « Закон есть закон». Слезами учителя- Козерога не разжалобить. Провинившийся ученик должен начать оправдательную речь примерно так: « Мне нужен Ваш совет, учитель».

Учителя – Близнецы . Селиверстов Александр Александрович. Педагоги- Близнецы – учителя с отличным чувством юмора. Класс никогда не заскучает. Но именно Близнецы обожают проводить контрольные и тесты без предупреждения. Если педагог- близнец сам часто списывал в школе, то его в этом деле не провести. И не пытайтесь ему подсунуть разработку из Интернета, ведь он человек творческий.

Учителя – Раки. Монетова Елена Олеговна. Арасланова Лидия Васильевна. С учителем – Раком нужно обращаться, как с фарфоровой вазой. Он очень обидчивый. Внешне этот момент понять нетрудно. Как только Рак объявит посреди урока: « Я отказываюсь продолжать», учащиеся должны понять: он обиделся и ушел в себя. Не стоит обольщаться, считая, что с этим учителем легко справиться. Под знаком рака родился римский полководец Гай Юлий Цезарь. Может, он тоже обижался, но полмира - таки завоевал.
Учителя- Львы. Якушкин Михаил Степанович. Пасютина Светлана Анатольевна. Не дразните Льва – учителя! Его можно попытаться приручить. Львы- учителя обожают требовать дневник, вызывать родителей. Они часто оставляют на дополнительные занятия. Львы – организаторы театральных кружков, любят инициативных учеников и творческих родителей.

Учителя-Весы. Фындык Татьяна Анатольевна. Четыре или пять? Пять или четыре? Преподаватели-весы начинают раздумывать, какую отметку поставить еще до того, как ученик ответил на заданный вопрос. Педагоги-весы как благородное вино- с возрастом становятся только лучше. Тридцатилетние учителя-весы знают много, пятидесятилетние учителя- весы знают почти все. Шестидесятилетние учителя-весы –это полное собрание Большой советской энциклопедии или 11000 томов китайской энциклопедии « Юнлэ Далянь».Если положить учителей- весы под подушку перед экзаменом, предмет будет сдан на пять с плюсом.

Учителя – Скорпионы. Шигарева Татьяна Николаевна.
Девиз учителя- скорпиона: «Умри, но будь!». Он умело превращает буйных учеников в плюшевых зайчиков. Ученикам не стоит показывать, что они напуганы. Необходимо постоянно демонстрировать свои блестящие способности по предмету. Только таким образом можно добиться его благосклонности. Утешением для учеников может служить только одно обстоятельство: общение с учителем – скорпионом помогает выжить в экстремальных ситуациях.

Ведущий 1 .А как же бал без вальса, тем более звездный?

Самый памятный вечер –
Звездный вечер у нас.
Выпускник выпускницу приглашает на вальс.

Школьный вальс выпускников
Ведущий 1: Каждый человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром, говорят: «Зажги свою звезду!»
Ведущий 2: Да, ты совершенно права. Думаю, профессию педагога можно сравнить с профессией звездочёта. Как можно рассмотреть, заметить, увидеть в каждом человеке личность, талант, рвение?
Ведущий 1: И человек, которому это присуще, кто обладает даром искренней любви к детям – это, несомненно, классный руководитель.
Выступление классного руководителя Много лет назад в галактике по имени « Школа» появились двенадцать звезд. Они дружили между собой, сверкали друг для друга и образовали новое созвездие «Пятый класс - космический экипаж». Все они были счастливы. У каждой звездочки была своя миссия, свое предназначение. А в этом году звезды стали особенно яркими, заметными, любознательными. Они услышали от пролетающих комет новое слово «мечта». «Что такое мечта?» - спрашивали они друг у друга. Это самая яркая звезда, потому что она рождает ваши желания, которые должны обязательно сбываться. Конечно, можно жить и без мечты, но тогда вы перестанете быть интересными для Вселенной, разорвете тоненькие связи с ней и окажитесь во власти случайных жизненных обстоятельств. А мечта дает возможность человеку расти как личности и наполняет его гордостью за свою жизнь. Звезда – символ судьбы и вечности. Загадайте желание, и оно непременно сбудется,потому что с этой звездой я передаю вам свою любовь, теплоту, нежность. Я верю, в вашу звезду и желаю звездного жизненного пути!
Поздравление – посвящение классному руководителю. Выступление выпускников. Музыка. Оркестр Поля Мориа «Воздух. Ария из Оркестровой сюиты. И. С.Бах».
Женщина-рак
Душою Рак! Для всех загадка
С ней вместе быть не так легко:
Она - то любит очень сладко,
То вдруг – отвергнет горячо…

Не делай из всего проблемы,
Люби ты Жизнь! Она твоя!
Страшны для Рака перемены…
Она всему всегда верна!
За жизнь свою Она спокойна,
Но за родных болит душа!
Борьбу ведет она достойно,
Вдруг если им… грозит беда.
Виктор Варкентин.
Песня «Выпускной» Презентация.

Ведущий 2: Сегодняшнее торжество – это огромное событие и в жизни родителей. Это итог долгих и трудных 11 школьных лет. Радость открытий и горечь ошибок, счастье дружбы и ваши тревоги – всё пережито чуткими и отзывчивыми родительскими сердцами.
Ведущий 1: Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды. Посмотрите, какими хорошими, умными, добрыми и красивыми выросли ваши дети.

Выступление 11 класса.

Ведущий 1: Всё хорошее в жизни когда-нибудь заканчивается.
Ведущий 2: Мы хотели бы вам пожелать,
Ведущий 1: Чтобы вы были умные, веселые.
Ведущий 2: Гордые, решительные.
Ведущий 1: Ласковые, благородные.
Ведущий 2: Храбрые, но не задиристые.
Ведущий 1: Решительные и добросовестные.
Ведущий 2: Удачливые, яркие, как звёзды!
Ведущий 1: И счастливые!
Ведущий 2: А что же нашим выпускникам пожелает их звёздный гороскоп?
(11 класс берут шары с пожеланиями)
.
Овен. Бахитов Ринат.
Натуры страстные, импульсивные. Рутина или сидячая жизнь – не для них. Из овнов получаются отличные продавцы, лекторы, дантисты ветеринары, замечательные механики, мясники, хирурги, скульпторы. Овен всегда стремится быть первым.

Телец. Родионов Максим .
В юности Тельцы много думают о выборе профессии, мечтают разбогатеть. Не возражают против рутинности, если она принесет много денег. Хорошо проявляют себя в том, что относится к комфорту в доме - архитектура, интерьер, строительство, живопись, музыка. Политика не для них.

Близнецы. Ивановская Дарья.
Предпочитают постоянную смену впечатлений и деятельности. Могут убедить кого угодно. Из них выходят успешные рекламные агенты, менеджеры и репортеры, артисты, журналисты, издатели.

Рак. Жуков Вадим.
Любят постоянство и комфорт. Из них могут быть прекрасные руководители. Раки могут стать учителями, психологами, воспитателями. Это хорошие, добросовестные исполнители.

Дева. Лесникова Ольга.
Внимательны к выбору профессии. Хорошие доктора, фармацевты, акушеры, массажисты, травники. А могут быть и диетврачи, а также дизайнеры, телефонные операторы. «Рабочие пчелы» общества.

Скорпион. Мамонтова Анастасия
Из них получаются отличные штурманы, моряки, шахтеры, механики. Превосходно сбалансированы разум и эмоции. Могут стать философами и заниматься поиском смысла жизни.

Стрельцы. Якушова Александра. Скотникова Александра.
У них пионерский дух коллективизма. Могут быть великими спортсменами,
охотниками,поварами,гонщиками,переводчиками, священниками,общественными деятелями. Но, увы, часто становятся шулерами и спекулянтами.

Козероги. Носов Кирилл. Кончева Елена.
Боятся тяжелой работы. В коллективе им трудно, больше подходит индивидуальная работа.Это строители, антиквары, географы, агрономы, архитекторы, математики, философы, социологи.

Водолей. Кустова Вероника.
Отличное чувство коллективизма. Умеют объяснять – из них выходят хорошие педагоги, телеведущие, режиссеры, психологи.

Рыба. Казаков Вячеслав. Рыба ждет, когда судьба подскажет ему, какую профессию выбрать. Многие идут по стопам отцов. Любят работать с людьми. Отличные бухгалтеры, экономисты.

Песня финальная.
Ведущий 1: Вы разлетитесь кто куда! Но не забудьте никогда июньский вечер.
Ведущий 2: Ты чувств сегодня не скрывай! Ты счастья другу пожелай. До встречи в будущем, друзья, до скорой встречи!

Выпускники уходят с бенгальскими огнями. Звучит музыка.

→ Выпускной вечер - 11 класс >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=625&page=1">

02.03.2019 | Посмотрели сценарий 15 человек

В ночь перед первым ЕГЭ (11 а просыпается от страшного сна, снится бред перемешанный с Алисой, у кроватей родители) по мотивам стихотворения «БАРМАГЛОТ» (пер. Д. Орловской)

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики...

Сценарий выпускного вечера в 11-м классе «Это было лучшее время…»

02.03.2019 | Посмотрели сценарий 42 человека

Под фанфары выходят Ведущий и Юнга

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Я рада приветствовать вас на борту нашего гостеприимного лайнера “Школьный” и совершить сверхскоростной круиз в школьные годы. Позвольте представиться, сегодня я – штурман...

Интересная и необычная сценка для выпускного вечера в 11 классе «Золушка»

14.02.2019 | Посмотрели сценарий 120 человек

Выходят мачеха и дочки.
МАЧЕХА: (показывает приглашение) Крошки, отгадайте, что это?
1 СЕСТРА: Ой, я знаю, я знаю, это приглашение на бал!
2 СЕСТРА: А чего ты радуешься-то? С тех пор, как Золушка вышла замуж за принца, новые платья нам теперь шить...

Сценка для родителей на выпускной вечер «Кем стать?»

13.02.2019 | Посмотрели сценарий 98 человек

Очень мы переживаем,
Ночью глаз мы не смыкаем,
Кем же станут наши дети,
Дети, лучшие на свете?

Чтоб они определились,
И судьбой распорядились
Чтобы выбрали уже
Себе дело по душе!

Государства патриоты,
Вечерком, придя с работы,
Подавая всем...

Интересная и оригинальная сценка для застолья на выпускной вечер для 11 класса

13.02.2019 | Посмотрели сценарий 66 человек

Роли: ПОВАРА, БАРМЕН, ВЫПУСКНИКИ, МАМЫ, ПАПЫ, УЧИТЕЛЯ, УЧАСТКОВЫЙ

Закончена школа, пришёл выпускной,
И все собрались мы у бара толпой.
Когда же нас внутрь повара позовут?
А те отвечают:

ПОВАРА: Ещё пять минут!

Ну, вот, наконец-то, уселись за...

Интересный и необычный сценарий выпускного вечера в 11 классе

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 344 человека

Зал празднично украшен плакатами, шарами, стенгазетами.
На сцене появляются ведущие.

Ведущая. Добрый вечер, дорогие юноши и девушки! Добрый вечер, уважаемые родители и уважаемые коллеги!

Поверьте, я сейчас очень волнуюсь. Волнуюсь от того, что за...

Сценарий церемонии вручения аттестатов «На вершине Олимпа»

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 21694 человека

Выпускники и родители собираются в условленном месте (перед главной лестницей школы).

Звучат фанфары и торжественная музыка. По лестнице спускаются шесть муз. Они открывают церемонию и затем возглавляют торжественное шествие выпускников в актовый...

Выпускной бал (застолье)

27.06.2018 | Посмотрели сценарий 293 человека

Средь всех ветров и непогод,
Как ищет малого просвета
Попавший в бурю самолет.
Искать, умнея понемногу,
Сбивая в сторону опять,
Нащупать верную дорогу,
Найти себя и не терять!

Ведущий: Я приглашаю виновников торжества, их любимых родителей, ...

сценарий выпускного праздника для 9-х и 11-х классов "Выпускной хит-парад"

09.06.2018 | Посмотрели сценарий 3659 человек

Звучит трек 1 – фанфары на начало (выходит ведущая)

Ведущая: Добрый вечер! Поздравляю всех с долгожданным и уникальным событием – выпускным праздником для учащихся… (полное название класса, школы) и получение аттестатов ЗРЕЛОСТИ! Аплодисменты героям...

Выпускной вечер «До свидания школа». Сценарий

05.06.2017 | Посмотрели сценарий 13598 человек

1 вед. Добрый вечер!
2 вед. Добрый вечер всем, кто пришел сегодня на наш праздник.
1 вед. Мы приветствуем достопочтенных учителей…
2 вед. Безумно волнующихся мам и пап!
1 вед. Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник, которого с...

Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.

Реквизит :
награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.

Действующие лица
:
Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.

Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:

Ведущая :
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».

Ведущий :
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

Ведущая :
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов) .

(Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)

Ведущий :
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей - наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 1:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученица 2:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 3:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученица 4:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 3:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 4:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает) .

Ученик 5:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученица 6:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученица 7:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Ведущая :
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий :
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя) ,
Вам пару слов напоследок сказать!

(На сцену поднимается первый учитель)

Учитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Ведущая :
Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!

Ведущий :
Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!

(Выходят отличники)

Ведущий :
В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников) .

Ведущая :
Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?

Ведущий :
Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!

Ведущая :
Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!

Ведущий :
Понял, я понял. Что предлагаешь?

Ведущая :
Знания предлагаю проверить!

(Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди . После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)

Ведущий :
Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.

Ведущая :
Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!

(Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми )

Ведущий :
Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!

Ведущая :
Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!

(Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
Без родителей нам не прожить. Родители - самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители)

Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

(Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!

Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Ведущая :
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.

(Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.

Ведущая :
А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?

Ведущий :
Внимание! Песня!

(На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)

Песня.
Куплет 1:
В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
Может быть, не хотим никуда мы лететь,
Может быть, не хотим мы взрослеть,
И за партой хотим мы сидеть!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем жить одной мечтой,
Поскорей быть вместе снова!
Будем очень мы скучать,
По тем дням, тому веселью,
С грустью будем вспоминать,
Как мы быстро повзрослели.

2 куплет:
Быстро так промчался последний наш год,
Не успели мы заметить даже,
Как уже и Выпускной,
Мы мечтали о нем однажды.
Мы желаем сегодня всем вам добра,
Но лишь как прежде грустя,
В 5-й класс нам пора!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем все читать, учить,
И грустить лишь понемногу!
Будем мы всех вспоминать,
Будем мы скучать по классу,
В том, где вырасти смогли,
В том, где нужно нам прощаться!

Ведущая :
Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».

(На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены )

Ведущий :
Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!

Ведущий :
Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.

(На сцену поднимается Директор школы)

Директор школы :
Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт) . Оскар достается (ФИО классного руководителя) , за превосходную роль в нашей школьной жизни!

(На сцену поднимается учитель)

Ведущая :
Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!

Классный руководитель :
Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета) , выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

Ведущий :
Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.

Совет.
Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь?
5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?

Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.

Какой может быть тематика на выпускной, как выбрать определенную тему на выпускной вечер, в чем особенности организации и что важно не забыть — эти и еще 1000 и 1 вопрос волнуют массу людей в преддверии окончания 11 класса школы или института. Мои Советы в курсе распространенных проблем. И чтобы не оставлять вас один на один с ними, мы собрали топовые темы для выпускного в одной статье, а также главные 10 правил организации этого праздника. Читайте далее!

Как выбрать тематику для выпускного вечера?

Основная сложность в выборе и согласовании тематики для выпускного вечера — это отсутствие общности. Вася и Петя хотят косплеить «Пиратов Карибского моря», Маша и Оля мечтают стать Диснеевскими принцессами, Ире и Коле вообще наплевать — они тихо продумывают, как пронести на мероприятие побольше веселительного. Чтобы таки выяснить общее мнение и не потерять 100500 метров нервных волокон в процессе, вот вам несколько полезных идей.

Вариант №1: опросный метод выбрать тематику для выпускного

Соберите весь класс или паралелль, если выпускной вечер будет общим для нескольких классов. Попросите всех на листочках написать от 1 до 3 тем для выпускного вечера, которые хотелось бы воплотить. Соберите эти листочки и пересчитайте получившиеся темы. 100%, вы заметите, что некоторые идеи повторяются.

  • вы сразу берете ту тему, которая встречалась чаще;
  • устраиваете второй этап голосования;

Для второго варианта снова соберите всех, напишите на доске или огласите ТОП-3 или ТОП-5 вариантов по итогам подсчетов и попросите выбрать и написать уже одну из этих тем. Вуаля, так за полчаса вы сообща можете выбрать одну тематику для выпускного вечера.

Вариант №2: назначение ответственных лиц

Инициатива, как известно, имеет… кхм, пардон, это не туда. Инициатива наказуема, имеется ввиду. Назначьте ответственным за выпускной вечер того человека, который чаще всего поднимает эту тему в классе. Столь ответственная и почетная должность придадут ему сил на поиск оригинального решения, а с вам снимут все проблемы. Нехорошо? Вероятно, зато результативно.

По итогу рекомендуется выбрать эдакий комитет по организации выпускного вечера. Назначьте представителей от каждой компании класса, чтобы по итогу получить праздник, который подойдет всем. Командная работа — залог получения нужного результата.

Вариант №3: для самых отчаянных и всего в 1 фразе

Отдайтесь на милость классного руководителя и родителей, если не боитесь!

Оригинальные и интересные темы для выпускного

Тематика на выпускной 11 класс — это такое поле для фантазии, которое можно обрабатывать, кажется, вечно. Вечности у нас нету, выпускной на носу, так что вот вам готовые идеи, из которых вы можете выбрать то, что подойдет именно вам!

№1. Выпускной-стендап

Шутки шутите? А мы серьезно, между прочим. Если у вас подобрался класс юмористов-любителей и обладателей хорошего чувства юмора (ну или они преобладают), то такой вариант тематического выпускного вечера в школе или институте будет идеальным. Заранее распишите программу:


Расцвет античности (Древняя Греция или Древний Рим)

Тут идей просто масса! Во-первых, именно не теряют свою популярность десятилетиями — для девушек это важно. Во-вторых, какой простор для кулинарных новшеств и экспериментов. В-третьих, идей для декора масса! Несколько фотографий для того, чтобы вы прониклись духом эпохи Древней Греции и сразу выбрали этот вариант:



Идей для проведения также немало. К примеру, в качестве ведущих вы можете выбрать 2-х людей, которые будут отыгрывать Мома (бог насмешек и злых шуток, глупости) и Гелоса (бог/персонификация смеха). Ловким вариантом будет организация «тамады»-Бахуса, если вы празднуете выпускной из института или университета. Или его еще более веселого сына Комуса. Кто не в курсе тонкостей греческой мифологии — Википедия вам в помощь, товарищи, еще не поздно.

Национальные традиции

Каждая нация имеет свой колорит, почему бы не использовать его! Национальные костюмы, традиционные элементы типа плетеных заборов, керамики, оберегов, соломенных крыш и хат-мазанок. Народные танцы и песни, колоритный национальный юмор, тематические костюмы — этот вариант проще в организации, менее затратен, а веселья от него едва ли не больше, чем от остальных!

Белорусский национальный костюм:

Украинский национальный костюм:

Русский национальный костюм:

Казахский национальный костюм:

Синефилам посвящается или Cinema-mania

Варианты для организации выпускного вечера 11 класс в стиле кино:

  1. Загадки на отгадывание фильма по фрагменту/кадру.
  2. Караоке с саундтреками из кинофильмов.
  3. Отыгрывание сцен из классики мирового кино.
  4. Отгадывание кино или персонажа по типу игры в «Крокодила»: один или группа участников без слов пытаются показать сюжет кино, остальным нужно догадаться, о чем речь.
  5. Пригласительные в виде билетов в кино.
  6. Попкорн — исключительно в полосатых красно-белых стаканах и так далее.

Тематику можно сузить, выбрать кинематограф только отечественного производства, западное кино или сосредоточившись на лентах одной единственной страны. Тут уж как договоритесь!


В стиле «Великого Гэтсби» или Ревущие двадцатые*

Тут даже говорить много не нужно — этот стиль узнают все! Несколько фотографий для вдохновения такой тематикой для выпускного вечера из школы 2017 ниже. Плюс, дорогие юноши, не забудьте прочесть о том, вам!

*Ревущие двадцатые (они же бурные двадцатые, Roaring Twenties) — эпоха ’20 годов в Северной Америке, Великобритании и ряде стран Европы, характеризуется развитием искусства, активной социальной и культурной жизни. Расцвет джаза, арт-деко, прорыв кинематографа.

Вдохновляющее видео из YouTube о выпускном вечере в стиле Великого Гэтсби специально для вас!




Дисней-стайл

Выпускной вечер в школе на тему Disney — отличный способ повеселиться! Идеи:


«На абордаж!», — пиратский выпускной

Это классика, куда уж без нее! Даже если не брать в расчет «Пиратов Карибского моря», выпускной в стиле пиратов получится невероятно насыщенным, ярким и запоминающимся событием. Да и костюмами не будет особых сложностей!





Другая тематика на выпускной вечер 11 класс

На вариантах выше ничего не заканчивается, как вы понимаете! А потому вот вам еще интересные идеи, какую тему выбрать на выпускной вечер в школе:

1. Гангстерский Бирмингем (или не Бирмингем, если «Острыми козырьками» в вашем классе не вдохновились…). Проникнитесь атмосферой!

2. Мафия. Супер-классный ролик из YouTube о выпускном в тематике Мафии:

2. Выпускной на Диком Западе.

3. Супергеройский выпускной!

4. Выпускной в Лас-Вегасе.

5. Выпускной 007.

6. Aloha-party: гавайский чилл-выпускной, как на видео из You Tube ниже:

7. Оскароносные выпускники — это вам не просто так!

8. Матрица:

Вот такие идеи тематики на выпускной вечер вы можете использовать, организовывая собственный праздник в этом году! А какая тематика для выпускного понравилась вам больше всего? Напишите нам в комментариях! Плюс, не забывайте читать на портале Мои Советы о том, !

Сценарий выпускного вечера для учащихся одиннадцатых классов.

Основой праздника предлагается сделать следующее: все номера - ретро, все они являются напоминанием о милых сердцу событиях школьной жизни. Всегда очень тепло воспринимаются восстановленные номера. Нужно выбрать лучшие, самые яркие выступления за прошедшие десять лет и повторить их на выпускном вечере. Когда фрагменты с юными исполнителями показываются на экране, а затем на сцену выходят уже повзрослевшие артисты, публика, как правило, встречает их шквалом аплодисментов. И не так важно, сколько сценического мастерства прибавили актёры, - важны эмоции и чувства накануне расставания.

Все выступления связывают слова двух ведущих – выпускника и выпускницы, которые выходят к микрофонам после каждого номера.

Ведущая . Память детства! Память сердца!

Где сегодня бродишь ты?

Нет верней от грусти средства,

Чем надежды и мечты.

Разве можно знать заране,

Что припомнится тебе,

В ученической судьбе?

Может, школьное крылечко,

Может, класс иль ранний снег,

Может, тихое словечко,

Что запомнилось навек?

Ведущий . Память детства, память сердца!

Где предел тебе, скажи!

Перед этим озареньем

Отступают миражи.

Ты добрее, ты теплее

Трезвой памяти ума…

Память детства, память сердца,

Ты – поэзия сама!

Ведущая . Мы решили сделать выпускной вечером воспоминаний, и в нашем ретро – кафе сегодня всем должно быть светло и уютно. У каждого из нас есть свои самые незабываемые минуты школьной жизни.

Ведущий . Для одних – это первая пятёрка, для других – первая победа над собой и обстоятельствами, кому-то памятнее всего первая любовь, а кому-то - выпускной в девятом классе.

Выпускники поют песню на известную мелодию песни Г. Гладкова «Проснись и пой».

Этот закон давно известен-

Мир без друзей неинтересен,

И даже спать хотел с утра,

Шел на урок - все точно знали:

В школе нет места для печали,

Школьные годы - лучшая пора!

Припев:

Учись и пой,

Учись и пой,

Попробуй в жизнь хоть раз

Не упускать улыбку из открытых глаз.

Пускай капризен успех,

Он выбирает лишь тех,

Кто оптимист и кто смеется над собой.

Учись с утра,

Учись во сне,

Учись и пой

Школа, друзья, - всего начало,

Детство беспечное пропало,

Да и пора экзаменов пройдет

Есть лишь «туда» нет «обратно»,

То, что сейчас невероятно,

Завтра наверняка произойдет.

Припев

Ведущая. Господи! Какими смешными вы были в детстве! Неуклюжими, нелепыми, но такими милыми! Помнишь?..

На экране – кадры с выступлением мальчиков на каком-либо «женском» празднике в младших классах. (Очень хорошо, если есть кадры, на которых мальчишки танцуют матросский танец)

Ведущий . Обижаете, уважаемая! Неужели же вы хотите сказать, что мы выросли и перестали быть для вас милыми?

Ведущая . Но ведь раньше вы ничего не стеснялись! Могли нам даже танец подарить! А ведь нынче, скажи честно, слабо?! Ну, вот я, например, очень «Яблочко» люблю.

Ведущий. Да не слабо, но тельняшек-то нет! Как это – «Яблочко» и без тельняшек?!

Ведущая . А вы в воротниках матросских! Ну, пожалуйста!.. (С досадой машет рукой.) Эх! Так и скажите, что струсили!

Ведущий (слегка задетый) . Это мы-то? А ну-ка, парни, тряхнём стариной, покажем им всем!

Выпускники танцуют «Яблочко». Они, конечно, делают это не так совершенно, как участники ансамбля Игоря Моисеева, но зато с каким чувством! И восторг, с которым встречают танец девочки и родители, не поддаётся описанию…

Ведущая . А как ты думаешь, Дима, вот взрослые, на нас глядя, себя вспоминают или нет?

Ведущий . Я думаю, вспоминают. А иначе чего бы они тогда плакали? Нас что ли жалко? Это они за нас плачут, потому что только теперь по-настоящему поняли, какое это замечательное время – школьные годы! А мы в их возрасте до конца прочувствуем. И тоже на выпускных своих детей плакать будем…

В исполнении педагогов звучит песня «Школьные товарищи»*. В это время на сцене классные руководители со своими учениками танцуют вальс.

Ведущая . Слушай, как здорово! Вообще, это поразительно. Кажется, что всё – и первый класс, и уроки, и школьные праздники – только вчера было, а уже столько лет прошло! Вот в восемнадцатом веке, наверное, хорошо было! И время там было медленнее, и танцы…

Ведущий. Ты в восемнадцатый век захотела? Время хочется остановить? Пожалуйста! В сегодняшний вечер, как в Новый год, все мечты исполняются!

Выпускники танцуют менуэт , который когда-то исполнялся ими во время Пушкинского бала в девятом классе*.

Ведущая . Ты знаешь, я никак не могу привыкнуть к мысли, что не будет больше школьных уроков, что не слышать нам больше звонок, не сидеть за ученической партой!

Ведущий . Ну я-то, если сказать честно, в последнее время на парте больше лежал…

Вот дурак был! Теперь-то я это понимаю.

Ведущая . А может, нам свою парту домой взять? Сядешь и…ностальгируешь так!

Ведущий . Думаю, самой парте это не очень понравится. Я ещё с началки понял: все вещи в школе живые. И доска, и фонарик в нашем классе, и сцена – все-все. И парта, конечно. Хочешь, мы сейчас её жалобы услышим?

На мелодию Р. Паулса «Возвращение» в исполнении педагогов звучит песня «Монолог парты»* (слова переделаны Н. Г. Базалицкой)

Глазам не верю: неужели школьный год

Уж наступил? Боже мой!

Я так стара…Чтоб стать ровнее, не хватает

Больше сил, друг ты мой!

Меня так много раз пинали,

Всё, что нельзя, на мне писали.

Как могла, так жила –

Тебя, как видишь, не ждала!

Была когда-то новой я –

О школе лишь могла мечтать,

Боже мой!

Но кто ж предвидел, что за год

Состарюсь я как лет на пять,

Друг ты мой!

И на ушах на мне стояли,

И табуны здесь прогоняли,

Нету сил даже петь –

Могу лишь музыку скрипеть.

Я расскажу про жизнь свою –

Смотри, не захлебнись слезой,

Друг ты мой!

Я, хоть хромаю, но по-прежнему в строю,

Боже мой!

И где-то теплится надежда:

Меня починят, и как прежде

Вновь сентябрьским деньком

Друг к другу тесно мы прильнём.

Ты и я – мы оба правы, правы, ах, как правы!

Скажем мы друг другу: « Браво!

Браво, браво, браво, браво!»

Ведущий . Ульяна Юрьевна! А вот вы своих детей в нашу школу приведёте? Только честно!

Ведущая . Конечно! И не только детей, но и внуков тоже! Я даже представляю, как мы в старости вместе с тобой на лавочке возле гардероба сидим – внучат ждём с подготовительного занятия в первый класс!

Ведущий . Вот тогда и начнутся настоящие воспоминания: « А помнишь, а помнишь?..»

Ведущая . Точно! Вот тогда-то и вспомним, что однажды, сбегая с урока черчения, в

маленькой кабинке туалета смогли спрятаться четырнадцать девчонок! Как? До сих пор ума не приложу!

Ведущий . А вот на лавочке с одноклассниками посидишь – и все тайны узнаешь. Если только к тому времени окончательно память не потеряем!

Демонстрируется комедийный короткометражный фильм* , поставленный и снятый выпускниками, в котором они рассказывают о том, как будут встречаться в школе лет через сорок.

Ведущая . А ничего наши девчонки сохранились, между прочим! Слушай, а ничего, что Татьяна педагога передразнивала? Наши учителя не обидятся?

Ведущий . Наши-то? Не обидятся! Они сами кого угодно передразнить могут. Вот сейчас их выступление будет – присмотрись. Наверняка кого-нибудь из наших высмеют! Они это умеют! Таких талантливых и остроумных учителей ни в одной школе больше нет!

Под фонограмму мелодии «Эх, яблочко» учителя в матросских воротниках вслед за педагогом – Капитаном один за другим «выплывают» на сцену. Они равномерно по ней распределяются и застывают.

Первый педагог (несколько выходя вперёд и обращаясь к залу ). Как называются существа, живущие в воде и на суше?

Все (хором). Матросы!

Педагоги исполняют песню на известную мелодию «И всегда на море качка»

И всегда на море качка,

И бушует ураган.

Я моряк, а мы морячки.

Школа это океан.

И всегда на море качка,

И бушует педагог:

« Ну-ка, выплюни жвачку!

Вновь не выучил урок?!»

Капитан делает шаг вперёд, кладёт руки за спину, начинает ходить взад-вперёд перед учителями и читать своим подопечным нравоучения.

Капитан. Свистать всех наверх! Равняйсь! Девочки! До отпуска ещё один месяц – потерпите! А потом – на Мальдивы! А пока… Драить палубы! Пропесочивать мозги! Экзамены должны пройти достойно!

Педагоги по очереди бросают реплики.

1 учительница. Как называются существа, неприхотливые и выносливые, как верблюд, и преданные своей работе, как собака?

Все (хором) . Учителя!

2 учительница. Девочки! А народ-то на берегу уже отдыхает!

3 учительница . А загорает-то сколько!

4 учительница . А пива там и правильного, и неправильного!

5 учительница. Девочки! А давайте тетради – за борт, экзамены – на осень! Какая им разница: всё равно уже ничего не учат!

6 учительница. Действительно! А аттестаты на оптовке купят.

7 учительница. Им же лучше – сплошные пятёрки себе нарисуют!

Все (хором ). А сами …на Мальдивы!

8 учительница. За борт… это хорошо! С кого начнём?

9 учительница. Как с кого? С умников, с отличников. У них ведь груз знаний за спиной. За десять-то лет сколько нахватали! Так, Гланц, Совцова, Павлецова, Косых – на выход!

10 учительница. А потом – группами, группами!

Учительница физики . Ну нет, я требую индивидуального потопления! Уж я их на зачёте топила – топила, топила – топила…Выплыли! Спрашиваю: «Чему равна скорость света?» Молчат.«Чему равна скорость тьмы?» «Сейчас,- говорят, - посчитаем!» Поэтому топить будем долго и мучительно!

11учительница. А я в тюрьму не хочу! Может, мы их лучше всех на необитаемый остров высадим, а сами…

Все (хором ). На Мальдивы!

Биолог . Нет, нельзя, это я вам как биолог заявляю.

12 учительница (её сын – выпускник ). А я как мать!

13 учительница. Никаких детских садов на массиве не хватит!

Капитан. Девочки! Экзамены на носу, а вы про любовь!

Все (испуганно).Ой!Правда! Чего это мы расслабились?

Учителя быстро убегают за кулисы.

Учитель – капитан играет роль водителя (в руках он держит импровизированный руль), учителя в белых халатах, выстроившись по парам, «выезжают» на сцену. В их исполнении звучит песня :

Что это такое? Просто жуть, жуть, жуть!

Не уснуть нам снова, не уснуть.

Сверху директивы, как река,

ЕГЭ спустили с потолка.

Эй, вы там, наверху,

От вас опять спасенья нет,

И у нас, педагогов,

В печенках ваш эксперимент.

1 учительница. Интересно, если экзамен – это праздник, то что такое переэкзаменовка?

2 учительница. Мы должны поставить диагноз: готовы вы к институту или нет, умны вы или не очень?

3 учительница. Предупреждаю зал: ЕГЭ не путать с ЭКГ!

Классный руководитель выпускников . Мы сегодня как скорая помощь (берёт в руки телефон , читает СМС) Владу книга нужна… Маленькая…мягкая…как называется, не помнит…на обложке природа нарисована…

Учитель перевоплощается в Ученика (например, взъерошивает себе волосы и приделывает к груди огромный бейджик «Вовочка») и подбегает к одной из учительниц с просьбой о помощи.

Ученик. Светлана Валерьевна! Можно Вас как женщину использовать? (Видя её искреннее недоумение, объясняет.) Девчонки в женском туалете под унитаз шпаргалки спрятали, а у меня сотовый отобрали!

Учитель математики (услышав сказанное ). Зорин! Ты что, снова по математике к экзамену не готов?!

4 учительница (с осудительными интонациями). Он на уроке, даже не таясь, вступает с Катей в сотовую связь!

Учителя (встав навытяжку ). Есть приготовиться к экзамену!

Звучит ироничная мелодия. Педагоги становятся к микрофону друг за другом с одной стороны сцены, а экзаменуемый Ученик – с другой. Отвечает на вопросы учителей, которые задают их один за другим..

Учитель ОБЖ . Маленький мальчик наелся песку. Что делать?

Ученик . Следить, чтобы он не подошёл к цементу.

Учитель биологии . Отличительные черты зебры?

Ученик. Это мелированная лошадь.

Учитель природоведения . Как отличить муху – самца от мухи – самки?

Ученик . Самец ползает по горлышку от пива, а самка – по зеркалу!

Учитель физики . Где жизнь всегда висит на волоске?

Ученик . В электрической лампочке!

Учитель физкультуры – Лучшее средство от седины?

Ученик . Лысина!

Учитель физкультуры . А от кариеса?

Ученик. Съёмная челюсть!

Учитель русского языка – Будущее время глагола «любить»?

Ученик. Выйти замуж!

Учитель химии . А правда ли, что морковка улучшает зрение?

Ученик. А Вы где-нибудь видели кролика в очках? Ура! Я сдал экзамены!

Учителя поют песню:

Что это такое? Просто жуть,

Не дают нам, бедным отдохнуть!

Из райно комиссия опять

Снова медалистов проверять !

Эй, носилки сюда!

Скорей тащите, господа!

Нету сил больше слушать,

(одна из учительниц падает в обморок)

Куда нести её, куда?

Все убегают за кулисы, снимают халаты. Под лирическую мелодию учительницы медленно выходят на сцену и по очереди говорят (следующие строки составлены по мотивам высказывания С. Соловейчика).

1 учительница. Это всё шутки, а если серьёзно…Дети! Вы наша боль, наша радость, наша надежда…

2 учительница . Доверчивые и лукавые, грустные и дерзкие. Вот опять смотрите: «Ты нам поможешь?» «Да, да, конечно…»

3 учительница . Вот с этой мыслью помочь мы и работаем учителями.

4 учительница . Дети… Сколько видели мы вас? Давно сбились со счёта…

5 учительница . Порою так устаём… Но благодарим судьбу, что даже в трудную минуту мы не изменили школе…

6 учительница . Да, мы, как все, радуемся каникулам, выходным дням, отпуску. Но, точно беды, боимся заслуженного отдыха.

7 учительница . Вы помните, как вас вызывали к доске? Все волновались, хотели, чтобы вызвали кого-нибудь другого.

8 учительница . Так вот, учитель – это человек, навсегда вызванный к доске.

Звучит песня на мелодию В. Берковского

Вот как будто бы сначала

Начинается судьба.

Здесь, у школьного причала,

От последнего звонка.

Здесь вдали остались бури,

Здесь земля уже близка,

В вас все меньше детской дури-

Каждый понял, что искал.

И забудутся едва ли

Эти несколько минут,

Здесь мы всех когда-то ждали,

А теперь другие ждут.

Белой пеной, мягкой лапой

Бьются волны о маяк.

Сходишь ты теперь по трапу-

Независимый моряк.

Вас отныне призывают

Отдалённые моря,

Все куда-то уплывают,

Выбирают якоря.

Мы теперь от ваших судеб,

Как от пирса, далеки

Так от нас уходят дети,

Лучшие ученики.

До свиданья, дорогие,

Вам ни пуха, ни пера.

Пусть вам встретятся другие,

Лишь попутные ветра.

Море синее сверкает,

Счастье манит впереди.

Выпускник, о школе помни – 2 раза

И - счастливого пути!

Учителя под аплодисменты покидают сцену.

Ведущая – Воспоминания – это здорово! Но я вот что думаю. Надо что-то такое сделать, какой-то такой номер школе подарить, какой другие не делали. У нас в запасе есть что-нибудь такое? Чтобы воспоминания о нас навсегда остались?

Ведущий – Конечно! В школе до нас никогда музыкального ансамбля своего не было. Да ещё такого мощного. Мне кажется, всем понравится. А особенно Светлане Михайловне приятно будет: какими крутыми музыкантами стали её питомцы! Уже на рок – фестивалях на равных со звёздами выступают!

Выступление музыкального ансамбля.

Ведущая – А ещё я вспомнила! У нас такой творческий союз образовался – «Танцы со звёздами!» В роли звёзд, конечно же, учителя нашей школы. ОРТ отдыхает! Вы только посмотрите, какой шотландский танец Ольга Борисовна и Антон Балакин выдали, какой гопак Галина Александровна и Кирилл Поляков нам показали… Или Светлана Михайловна с Борей Бутаковым такое на коньках выделывали!..

Кадры с выступлениями учителей*. Исполнители выходят на сцену с поклоном.

Ведущий – Школа – это всегда пора первой любви. Сколько слёз пролито в подушку!. Сколько переживаний и страстей, невидимых глазу, бушевало в наших душах! Они тоже уходят, но не забывается такое никогда.

Выпускники исполняют песню «Не повторяется такое никогда». Зал подпевает*.

Ведущий – Вообще, согласитесь, у нас выпуск какой-то танцевальный получился. Чего мы только за школьные годы не исполняли! Полонезы, мазурки, вальсы, плясовые…

На экране – фрагмент выступления 2002 года «Танго в шляпах»*.

Ведущая – Это потому, что в школе такие талантливые хореографы работают, как _________________________________ !

Ведущий – Сегодня вновь – новинка сезона! К сожалению, последняя! Зал взрывается аплодисментами!

На сцене – выступление выпускников «Танго в шляпах»

Ведущая – Ну вот и подошла пора прощаться. Что по-настоящему значили для нас школьные годы, осознается только потом, на расстоянии. В одном я уверена: школьные друзья для многих из нас останутся друзьями на всю жизнь.

Ведущий – А ещё мы уверены, что никогда не забудем школу – наш второй дом – и Вас, дорогие наши учителя!

Ведущая . Всегда неугомонную _______________…

Ведущий. Всегда молодую _________________…

Ведущий . Неприступную на вид, но очень любящую нас _____________________…

Ведущая. Самую принципиальную __________________…

Ведущий. Такую женственную, добросердечную _________________…

Ведущая. Такую неповторимую во всём _____________________…

Ведущий. Таких спортивных__________________! Мы помним их шпагаты и стойки на голове!

Ведущая. Такую сердобольную, человечную __________________…

Ведущий. По-английски подтянутых __________________________…

Ведущая. Очень душевную __________________…

Ведущий . Очень целеустремлённую _______________________ …

Ведущая. ____________________, с радостью участвующую во всех наших праздниках…

Ведущий. Всех – всех учителей, принимавших участие в нашем воспитании…

Ведущая . И, наконец, наших замечательных классных мам –_______________! Им посвящается следующий наш номер.

Гаснет свет. Танцевальная композиция исполняется при свете неоновых ламп.

В исполнении выпускников звучит песня Ю. Кима «Давайте негромко» из кинофильма «Обыкновенное чудо». При этом ребята парами выходят на край сцены для прощального поклона зрителям.

Давайте негромко,

Давайте простимся светло.

Неделя, другая,

И мы успокоимся,

Что было, то было, прошло.

Конечно, ужасно,

Нелепо, бессмысленно,

О как бы начало вернуть.

Начало вернуть

Невозможно, немыслимо.

Ты даже не думай, забудь.

Займёмся обедом,

Займёмся нарядами,

Заполним заботами быт.

Так легче, не так ли?

Так проще, не правда ли?

Не правда ли, меньше болит?

Не будем грустить

И судьбу заговаривать,

Ей-богу, не стоит труда.

Да-да, господа,

не авось, не когда-нибудь,

а больше уже никогда.

Ах, как это мило, очень хорошо.

Плыло и уплыло, было – и прошло…



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх