Прикольные конкурсы для дружеской вечеринки. Прикольные конкурсы для вечеринок

Конкурсы и игры для взрослых вечеринок.

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.


ОПУСТИТЬ ЯЙЦО
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.


ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.


ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием
.


НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.


ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.


ПЕРЕКАТИ ШАРИК
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.


КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).


СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).


СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.



ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.


ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.


ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.


РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!


ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.


ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.


ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.

ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.


НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.


ИГРА У
На природе или даче во времена пива и мяса (подвергающегося кулинарной обработке) хороша игра под названием "У". Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком "У". Указанный игрок должен поднять вверх руки, сжать кулаки и немного согнуть их в локтях (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его "культурист") должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к "культуристу"), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к "культуристу". Все эти движения сопровождаются криками "У" (типа и игра так называется). Кто "тормознул" или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек. Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса, пива и гарантируется сигаретка утром!!!


ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню "Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.


ДОМИНУШКИ
Привет, Наталья!!! Игрушка кажется очень простой, но попробуйте сделать то же самое в хмельном состоянии!!! Смысл: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
P.S. У народа иногда домик уже на первой рушился!


СТРЕЛЫ АМУРА
Покупается большая рогатка (размером со взрослую ладонь), умельцам можно порекомендовать сделать самим. Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка, так, что-бы помещались в рогатку. "Ангел любви" должен поразить свою Избранницу "стрелой Амура" в сердце, с первого раза это бывает редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока "Амур" не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной Избранницы.


ЛОЖКА
В игре участвуют пары (мужчина, женщина), мужчина (желательно) должен быть в просторных брюках. Женщинам выдаются чайные ложечки, они их продевают в штанину мужчины снизу. Цель игры - быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Рубашки, футболки и прочая одежда, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.


СНАЙПЕР
Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка. (В основном побеждают мужчины старшего возраста!)


ЭЛЕКТРИЧКА
Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: "Следующая станция - Ланская" (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее - "Следующая станция - Удельная". Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники "сходят" с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет...


ПИОНЕРСКИЕ ПИЛОТКИ
Для всех участников из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца, которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников (стукача) в другую комнату. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо. Входит стукач. Его задача стукнуть одного человека по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было стукач, садится на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется.


НАКЛЕЙКИ
Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык:-)).Партнер(-ша) должен(-а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь к ней (к наклейке). Наклейка должно быть не слишком липкой!


КАРАНДАШ
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. "Дущераздирающее зрелище", особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.


ЭСТАФЕТА 4 ПО 200
Приглашаются 3-4 мужчины для участия в эстафете 4 по 200. Каждому участнику преподносят 4 граненых стаканчика: 1-й с водой, 2-й с молоком, 3-й с пивом, 4-й с водкой (можно заменить вином). Побеждает выпивший все это первым.


ЗООПАРК
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на "ура". Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит "знакомство". После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать "себя" и другое "животное", это "животное" показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое "животное" неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое."


ЦВЕТОЧЕК
Для игры потребуется много пива. Чем больше играющих, тем больше пива, чем дольше планируете играть, тем больше пива! Итак, для 4 человек (играть можно хоть вдвоем!!!) понадобится пива из расчета 1 литр на человека! Кроме пива, нужны стаканы (кружки) на 1 больше количества играющих (т.е. для 4 играющих нужно 5 стаканов). В стаканы наливается пиво, причем, если в ваши планы не входит напиться "в слюни", то наливать нужно не полный стакан (а, например, половину), в лишний стакан пиво наливается до краев! Теперь стаканы расставляются таким образом, чтобы лишний стакан был в центре, а остальные окружали его и соприкасались с ним! Теперь начинается игра... Берется монетка (лучше покрупнее, 2руб - в самый раз!), и каждый кидает ее по очереди об стол с таким расчетом, чтоб, срикошетив, монетка залетела в чей-нибудь стакан! Если монетка залетает в стакан кидающего, то он выбирает, кто выпьет этот стакан, если монетка залетает в чужой стакан, то владелец стакана должен выпить этот стакан! Если монетка попала в чей-то стакан, то после опорожнения стакана монетка возвращается кидавшему, и он кидает снова, если кидавший промахнулся, то ход переходит к другому! Если монетка попадает в центральный стакан, то все должны схватить свои стаканы и быстро выпить, кто последний - тот пьет еще и весь центральный стакан! Пить ВСЕ нужно залпом, т.е. не отрываясь от стакана! Каждый выпитый стакан тут же вновь наполняется! Если игрок попал в стаканы 3 раза подряд, то он заказывает желание (например, пусть Вася выпьет все стаканы, а Коля в это время кукарекует!) А пиво в этой игре улетает незаметно, так что не бойтесь брать много.


ШАРИКИ
Приветствую тебя, Наталья! Хочу предложить следующую игру. Два участника: мальчик и девочка. К щиколоткам и запястьям привязываются надутые шарики на небольшой веревочке. Надо на скорость полопать шарики: на запястьях - руками, на щиколотках - каблуками. Если привязать шариков побольше, процесс будет интересней.


СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.


ПЕРЕДАЙ БУТЫЛКУ
Участники игры становятся в круг (чередование: мужчина, женщина). Первый участник зажимает между ног бутылку, лучше всего пластиковую из под газировки 1,5 - 2 литра, и передает следующему, не касаясь бутылки руками. Другой участник так же только с помощью ног забирает бутылку. Игра идет на выбывание, та пара, которая роняет бутылку, выходит из игры. Победившей и самой "умелой" считается последняя оставшаяся пара.


ПОЙМИ МЕНЯ!!!
Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается "водящая" команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается "на ушко" одному из представителей "водящей" команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень "интересные" слова: "пылесос", "оргазм" и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.


ПОЦЕЛУЙЧИКИ -2
Из участников вечеринки, торжества выбирается "ведущий" и "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. "Ведущий" начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".


СПИЧКА
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет.. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. В общем, по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме, если вопрос совсем уж компроментирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов народ втягивается, и вопросы идут совсем уж интересные. А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.


ПРИЩЕПКИ-2
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача партнера - переместить прищепки (заранее закрепленные ведущим) с задней части партнерши на грудь (зубами, с завязанными глазами). Побеждает пара, выполнившая это первой.


УДАР
На стол ставится бутылка (водка, вино, коньяк и т.д.). На нее сверху кладется колода карт (лучше карты новые или пластиковые). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.


ШАШКИ-2
Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - рюмки. С одной стороны в рюмки наливается водка, а с другой стороны - коньяк. Далее все так же, как в обычных шашках.


САМЫЙ МОГУЧИЙ
Музыка, медленная минут на 9-10. Пары, мужчина держит девушку на руках. Какая пара продержится дольше всех, та победила. При проявлении усталости игроки или догадываются, или им подсказывают положить партнершу через плечо, посадить на плечи и.т.д.


БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.


ЛИШНИЙ УМЕР
Игра построена по принципу детской игры "Лишний выбыл". Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.


ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ
Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком в верх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.


ЭСТАФЕТА
В игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное - чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:
- бутылка водки (любое спиртное, просто с водкой интереснее),
- рюмка (стакан - кому как нравиться),
- тарелка с легкой закуской (н-р, лимон).
Бежит первый человек - наливает водку в стакан и бежит обратно, второй - выпивает и бежит обратно, третий - закусывает, тоже бежит обратно, четвертый - делает все: наливает, выпивает, закусывает и бежит обратно и т.д. Выигрывает та команда, у которой быстрее кончилось спиртное.


ПОЕДАНИЕ ЯБЛОК
Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.

ПОДВЕШЕННОЕ ЯБЛОКО
Первый вариант предусматривает съедание яблок на скорость, еще не снятого с дерева, во втором: яблоко привязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстру (например). В обоих случаях нельзя помогать себе руками. Наиболее интересный вариант этой игры командный, когда в поедании каждого яблока принимают участие одновременно и парень, и девушка. В условиях неурожая яблок их можно заменить гроздьями винограда, но поглощение этих райских плодов должно производиться одновременно парнем и девушкой для создания пикантности ситуации.


САЛФЕТОЧКА
Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).
ЦОК-ЧМОК
Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий. Подсчитайте количество ударов о блюдце, а затем объявите каждой паре: "Сколько монеток о блюдечко "Цок", столько "мальчик" "девочку" "Чмок".


ЛЕНТОЧКИ
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.


ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке "мальчик-девочка". Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей ("мальчик-девочка"), изображая поезд. Ведущий объявляет: "Это - эротический паровозик. Поезд отправляется". Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: "Остановка (такая-то)". Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: "Поезд отправляется!". Совершают второй круг по комнате. Ведущий: "Остановка (такая-то)". Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего. Справедливости ради последним участвует ведущий. Несмотря на кажущуюся злобность игра проходит очень весело.


КАРТОЧНАЯ
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты. Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным. Часто подобные игры имеют проблемы с началом игры: не всегда удается преодолеть стеснительность. Однако в данном случае все начинается с безобидного хвастовства умением держать карту, плавно перетекающего в соревнование по удерживанию. Затем кто-то предложит передать карту, и никто и не заметит как оказались втянутыми в игру
P.S. Хотелось бы поблагодарить Свету А., показавшую эти игры в нашей компании.


ПЕРЕНИЦА
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждого из разгуливающих - платок, который он расстилает перед приглянувшейся "жертвой" противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, "жертва" выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: "жертве" отдается платок, а "гулящий" встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут 10-15!) и медленная музыка и большая компания. Требования к количеству алкоголя в крови отсутствуют.


БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей &qu

Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Если праздник удался, вы весь вечер зажигали, а гости уходить не хотят, можно развлечь приглашенных серьезными или веселыми играми для взрослой компании за чашкой чая.

Нужно подготовить картинки с изображениями разных животных (можно откуда-нибудь вырезать). Ведущий по очереди вынимает картинки, а задача гостей — быстро сказать, чем похожа виновница торжества на этого зверька.
Допустим, белка — хозяйственная, запасливая и т. д.
Главное, чтобы картинки были подобраны без обидных намеков (например, чтобы не пришлось сравнивать с обезьяной, крокодилом и т. п.). Тому, кто отвечает больше и оригинальнее всех, дарится небольшой приз.

Добавить комментарий >>

Требуется: Карточки с животными

Вызывать лучше мужчин.
Каждый из них разворачивает конфету кладет в рот и говорит противнику:ТОСТОГУБЫЙ ГУБОШЛЕП, и далее не выплёвывая предыдущую конфету, не глотая её, и не жуя, они опять кладут по конфете в рот и опять говорят ту самую сакраментальную фразу, соответственно побеждает тот у кого поместится во рту больше конфет
а приз за такую победу может быть карандаш, что бы губы закатывать))

Добавить комментарий >>

Требуется: 200 грамм карамели.

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту игроков). По команде надо быстро "перевезти груз" от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза - за скорость и за аккуратность.

Добавить комментарий >>

Требуется: игрушечные машинки, пластиковые или пластмассовые стаканы.

Для этой игры организуется две команды по пять человек и готовится реквизит: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газ. водой - для каждой команды. Все это ставится на стулья, команды выстраиваются от стульев в 3-5 метрах. Распределяются роли в команде:
первый("открывай-ка") - по команде добегает до стула, до стула и возвращается к команде, передает эстафету следующему;
второй ("наливай-ка") - долженналить в стакан газводы и вернуться к команде;
третий участник (он же"выпивай-ка") должен выпить налитое в стакан и передать эстафету следующему;
четвертый участник (он "закусай-ка") добегает до стула и съедает бутерброды;
последний, пятый игрок, бежит к стулу и закрывает бутылку (он "закрывай-ка"),
и так дальше по этой же схеме, пока все не будет выпито и съедено.
Побеждает команда быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

Добавить комментарий >>

Требуется: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газированной водой

Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже,правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать xDDD

У вас намечается шумная вечеринка со множеством гостей или к вам заглянут лучшие друзья, кумовья, молодые родственники, а вы не знаете, чем их занять после застолья или чаепития? Тогда читаем эту статью! Здесь вы найдете идеи для отличного времяпрепровождения, смешные игры, замыслы для развлечений и конкурсов.

Главное в статье

ТОП игр для всех: веселые игры для любой компании


Игры для взрослой компании: какими они должны быть?

Найти игры для детского праздника очень легко, а что делать со взрослой вечеринкой? Есть и пить – это хорошо, а повеселиться? Ведь в душе мы, взрослые, все те же дети, только смеемся над другими «приколами».

Какой должна быть игра, напрямую зависит от собравшейся компании. Так, на корпоративе с коллегами достаточно будет в меру нескромных, но смешных игр. Компания хорошо знакомых друзей может поиграть в более откровенные игры. Отличным решением станут интеллектуальные развлечения для возрастной компании. А мужской коллективчик развлечет настольная карточная игра.

Прикольные застольные конкурсы

Когда все гости уже наелись, но уходить еще не хочется, а для танцев и подвижных игр места нет, можно предложить гостям интересные застольные конкурсы.

  • Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д», то составлять историю можно так: «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий) днем…» и т. д. Если круг закончился, а история не пришла к завершению, начинайте круг заново.
  • «У меня в штанишках…» К этому конкурсу готовятся заранее и из газет делают вырезки текста. Они могут быть разного смысла и длины. Эти вырезки складываются в коробку или пакет. Ведущий подходит с этим пакетом к каждому гостю и предлагает вытянуть бумажку. Гость должен сказать: «У меня в штанишках…», а далее прочитать текст из бумажки». Получится смешно и весело.
  • Что у тебя на тарелке? Конкурс следует проводить во время застолья, когда тарелки полные. Ведущий просит всех наполнить свои тарелки и начинает конкурс. Он называет букву, а гости должны на вилке поднять еду, начинающеюся на эту букву, и по очереди озвучить ее название. Те, у кого такой еды не оказалось, выбывают из игры. Далее, называется другая буква, и так, пока не останется человек, у которого на тарелке есть «весь алфавит».
  • Сюрприз. Хозяин, принимающий своих друзей, должен подготовиться к этому конкурсу заранее. Понадобится большая коробка, в нее нужно сложить смешные вещи. Например: детский чепчик, обруч с ушками, лифчик, семейные трусы и на что еще фантазия сработает. В процессе конкурса (его можно проводить и за столом, и во время танцев) эту коробочку-сюрприз передают участники из рук в руки. Когда ведущий скажет «стоп» или прекратится музыка, тот, у кого она в руках, достает из нее любую вещицу и надевает на себя. Коробка идет дальше «по рукам».

Увлекательные настольные игры для компании друзей

Настольные игры пользуются популярностью не только у детей. Взрослые тоже с удовольствием в них играют. Есть такие компании, которые собираются раз в неделю, дабы сыграть в настольную игру. Самыми популярными настольными играми на сегодняшний день являются:

Игра в карты — это увлекательно, но иногда «заезженный» дурак надоедает. Мы предлагаем интересные карточные игры, которые разнообразят посиделки любителей карточных игр.

Шотландский вист.


Джокер. Играют до 500 или 1000 очков.


Макао.


Рамми.


Чухны.

Смешные игры для друзей


Когда собираются друзья, это всегда весело и приятно. Провести вечер интересно можно не только у телевизора с пиццей. Предложите своим друзьям поиграть.

  • Твистер. Отличная и очень популярная игра среди молодежи. Согласно правилам, каждый игрок наступает или кладет руку на круг определенного цвета, который выпал на специальных часах. Позы получаются забавные, и при этом идет телесный контакт молодых людей.
  • Скульптор. Для игры необходимо отдельное помещение. В нем остается хозяин, который знает смысл игры, и трое гостей. Двое должны быть разных полов (мужчина и женщина). Третьему предлагается слепить из двоих эротическую фигуру. После того как фигура будет закончена, хозяин-ведущий сообщает, что скульптор должен занять место в эротической фигуре вместо мужчины или женщины (в зависимости от пола скульптора). Освобожденный присаживается, а хозяин-ведущий идет за следующим гостем и предлагает ему усовершенствовать эротическую фигуру. После того как гость закончит, опять скульптор заменяет часть фигуры. Так продолжается, пока все гости не побудут скульпторами.
  • Несуразица. Для этого необходимо подготовить карточки с вопросами и ответами и разложить их по разным кучкам. Один участник должен взять карточку с вопросом и выбрать того, кто должен ответить. Тот, кто отвечает, берет ответ с другой кучки. Вопрос и ответ зачитываются. Получаются очень смешные варианты. Примеры вопросов предлагаем ниже.

  • Угадай, кто я? Каждому гостю наклеивают на лоб стикер с надписью. Обычно надписи – это живые существа, звери или известные всем личности, персонажи фильмов и мультфильмов. По очереди каждый игрок задает наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Кто первый отгадает, кто он, тот и выиграл.

Веселые игры для компании на природе

Игры и развлечения для нетрезвой компании


Когда компания уже подвыпила, самое время для веселых игр и конкурсов. Люди становятся более раскрепощенными и за словом «в карман» не лезут. Для нетрезвой компании можно предложить следующие игры.

  • Ассоциации. Эта игра для разогрева. В нее играют все присутствующие мужчины или женщины. Участники становятся в ряд, и ведущий просит провести ассоциацию с названым словом. К примеру: «женщина – это…» Участники «под градусом» выдают очень интересные вещи. Выбывают те, которые думает больше 5 секунд или не знают, что ответить.
  • Кукла. Игроки становятся в круг. Им дается кукла, которую, передавая по кругу, они целуют в какое-то место и комментируют, куда именно. Когда кукла сделает круг, ведущий объявляет, что сейчас игроки по очереди целуют соседа в то место, куда целовали куклу.
  • Наклейки. Для этого нужно заранее подготовить наклейки — буквы. Для конкурса вызывают женщин и мужчин в равном количестве. Всем мужчинам раздают буквы-наклейки. Теперь мужчины должны наклеить эти буквы на те части тела женщин, которые называются на эту букву. Если с «н» (нос) или «р» (рука) все понятно, то с буквами «ж» и «х» надо будет что-то придумать.
  • Интим не предлагать. Заранее подготовьте бумажки с названиями частей тела. Их можно повторять. Каждый участник вытягивает по два листочка. Когда бумажки будут розданы всем, ведущий предлагает сделать цепочку из людей, а соединяться между собой они будут теми частями, которые указаны на бумажках.

Какие игры подходят для большой компании?

В большой компании можно поиграть и в футбол, и в настольные игры, и в карты. Предлагаем также попробовать следующие игры.

  • Кто точнее? В банку литровую или трехлитровую положить купюры разного номинала и закрыть. Банку берет каждый гость и старается угадать, сколько в ней денег. Все ответы записывают, и в конце считают деньги. Кто назвал сумму ближе всего к реальной, тот и победил.
  • Импульс. Выбирается ведущий, а гостей делят на две одинаковые по числу людей команды. Команды становятся в шеренги лицом друг к другу. Расстояние между командами 1–1,5 м. С одного края ставят табурет, а на нем какой-либо предмет (деньги, яблоко, ручку). С другой стороны становится ведущий и берет крайних людей из двух команд за руки. Далее, он одновременно сдавливает руки двум крайним игрокам, они передают сдавливание дальше следующему, следующий — еще дальше. Так, импульс передают до конца. Крайний, получив импульс, должен быстрее соперника взять предмет с табуретки.
  • Инсценировки. На бумажках пишем пары интересных, всем известных персонажей. Например: Вини-Пух и Пятачок, Отелло и Дездемона, Дед Мороз и Снегурочка и т. д. В середине вечера раздайте бумажки семейным парам или холостым людям, разбившимся на пары. Они готовятся некоторое время, а потом выступают перед присутствующими, которые должны угадать, кого выступающие представляют.

Командные игры для компании гостей

Принимать участие в конкурсах хотят все, но обычно выбирают несколько человек из общей массы. Предлагаем вам командные конкурсы, чтобы никто не скучал в гостях.

  • Построй замок. Всех гостей следует разделить на команды и выдать каждой «мешок» конфет. Далее, команда общими усилиями из этих конфет строит замок за определенное количество времени. Выигрывает та команда, у которой замок выше.
  • Флотилия. Гости делятся на две команды. Каждой дается упаковка салфеток. Участники за 5 мин стараются сделать как можно больше корабликов. У какой команды их будет больше, та и выиграла.
  • Придуманная история . Гостей делят на команду женщин и команду мужчин. Всем раздают листочки и ручки. Женщины кратко пишут, что думают о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Листочки помещают в отдельные коробочки. Каждая команда должна теперь составить историю. Первый участник достает листок и с применением слов, написанных на нем, составляет предложение. Следующий участник берет следующую бумажку и продолжает мысль первого с использованием слов на бумажке. Так выходит интересная, смешная история.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх