Новосибирское водохранилище — самый большой исскуственный водоем Сибири. Обское море, новосибирск - отдых дикарями

Здравствуйте!

Мы достаточно давно живем в Новосибирске, но до этого лета еще не были на базах отдыха нашего города.

Ну как-то так все не получалось

А этим летом решились съездить пока муж был в отпуске.

Старший сын в этом году сдал егэ (готовился, кстати, на → этом сайте), документы были сданы в вуз на тот момент, ждали результаты. Время у нас всех было для отдыха.

С погодой, кстати, повезло

Мне понравилось. Такой отдых а-ля дача.

А воздух...

Мне аж плохо стало в первый день от кислорода с ароматом хвои. Но это у меня такой организм... привыкла к химии, видимо

По порядку.

Дорога от Новосибирска

От Новосибирска мы ехали 2 часа на загруженной машине. На пустой ехать быстрее.

Мы загрузились продуктами вещами на 5 человек. Причем, на двухлетнего ребенка, по-моему, я взяла больше всех

Сама дорога ужасная. Не разогнаться.

И знаков ограничения скорости по дороге много.

Но к "Бухте" это не относится, ехать ведь на все базы в той стороне по той же дороге

Доча практически всю дорогу проспала в автокресле. Повезло нам

Бронь

Приехали и отправились оплачивать путевку к администратору, оставив машину за воротами (охрана не пускает с машиной без чека).

Вокруг красота.

Бронирование я произвела заранее по телефону. Но почему-то летний домик, номер которого мне сообщила тогда диспетчер был занят. Но к нашей радости свободных на тот момент было достаточно, т.к до этого стояла дождливая погода.

Изначально мы хотели заселиться таким образом:

✔ Я с двухлетней дочей в домик на одно место (1050 рублей в сутки), с питанием и комплектом постельного белья.

✔ Муж с сыновьями в четырехместную палатку (350 рублей в сутки за палатку), без питания.

✔ Плюс въезд - 100 рублей.

Для большой семьи из 5 человек получалось 4150 за трое суток.

Поначалу мы выбирали между этими домами, т.к во втором вода была в комнате, а не только электричество:

Но остановились на варианте с палаткой. И правильно. Недорого и интересно. Дети раньше еще не ночевали в палатках.

Так нас и разместили.

В домиках подселения нет. Поэтому когда младший сын затемпературил на второй день (видимо, из-за того, что обгорел на солнце), дети ночевали в домике.

Постельное белье мы брали с собой на всякий случай. Пригодилось.

Да и мы с дочей спали на своем, она же маленькая еще.

Днем стояла жара на улице, а под утро становилось прохладно. Поэтому мы взяли еще и масляный обогреватель (опять же по совету отдыхающих там). Тоже пригодился, т.к доча на рассвете ни в какую не хотела укрываться пледом

Еще мы взяли с собой еду, одежду, аптечку, несколько игрушек (Duplo , динозавр) все для рыбалки и саму палатку. Машина была загружена основательно

Кстати, ракушек лучше не собирать руками. Я разрешила доче это делать, чтобы чем-то ее занять на пляже, а потом несколько часов руки отмывала от вонючего запаха

Вход в воду имеет и достоинства, и недостатки. Если плавать у берега, как мы с дочей, то нормально.

У нас их не было. Дети нашли большое бревно и, как в старые добрые времена, плавали на нем

Насекомые .

Да... комары там голодные. Очень.

Пытались спасаться гвоздикой . Я бы сказала, что частично она нам помогла. Я ее наносила из многоразового флакона только на одежду, поэтому ножки, ручки и немного личико доче они покусали. Но не сильно.

В целом наверное, на всем теле было укусов 10. Мазала их Бепантеном и брызгала Мирамистином , где расчесы были.

Еще я в домике положила салфетку, на которую капнула каплю гвоздики и за шторку поставила на тарелке лимон с гвоздикой.

Так вот, вечером 2-3 комара мы отлавливали перед сном и все, ночью нас не кусали.

А вечером после 21.00 все отдыхающие начинают жечь костры и комаров практически нет. Стоит такой приятный аромат дыма.

Мы на костре (углях) жарили сосиски, картошку, бананы, яблоки, ммм...

Вода на улице, удобства тоже.

Кстати, краны с питьевой водой и туалеты по всей базе на каждом шагу.

В санузлах (назовем так ) очень чисто, закрываются на щеколду и по запаху их не найти

Там убирают и насыпают какой-то порошок (сын говорит, что похоже на сухой Ambi Pur).

✅ Есть возможность бесплатно ходить в душ. Ключи у администратора. Там все чисто и удобно.

✅ В сауну мы не ходили.

✅ Есть различные спортивные площадки, столы для тенниса, детские площадки и т.д.

✅ Есть лодки, катамараны.

Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.

Т.к мы были в начале июля, так доча поела и земляники, и дикой малины, и шишек пособирала. Довольная.

Муж с сыновьями ходили на рыбалку. Но рыбу не поймали... Местные рыбаки сказали, что к их удивлению даже в сетях пусто было

Особого пятизвездочного комфорта вы там не найдете, н о, учитывая невысокую цену, на небольшие недостатки можно закрыть глаза.

Надеюсь, что мой отзыв для Вас был чем-то полезен

Где отдохнуть летом в Новосибирске - выходные, неделю, просто провести день на пляже или пожарить шашлыки на природе? Варианты на любой вкус, от дешевого до элитного - на Обском море. Здесь есть и пляжи с беседками и мангалами, и турбазы с зонами палаточного отдыха, и эко-отели с полным гостиничным сервисом.

Не все могут позволить себе длительные летние отпуска и дальние поездки. Но пропускать лето не хочется никому. Поэтому мы стараемся выбираться на отдых каждые солнечные выходные. Пляжный отдых в Новосибирске довольно развит, но в черте города не так много мест, где можно не только искупаться, но и интересно провести время. Кроме того, далеко не везде можно разводить костры и жарить шашлыки. При этом на Обском водохранилище, расположенном совсем рядом, видов отдыха и развлечений предостаточно.

Мы выбрали три места с хорошей транспортной доступностью: парк отдыха с пляжем, развлекательной и спортивной инфраструктурой, отель в экостиле на берегу Обского моря и недорогую туристическую базу.

Парк отдыха «Звезда»

Парк отдыха, больше известный как пляж «Звезда» («Неоком»), расположен на берегу Обского моря неподалёку от Академгородка.

Доехать до пляжа «Звезда» довольно просто. Из центра города по Бердскому шоссе около 25 километров. Для владельцев личного транспорта в парке оборудована парковка. А тем, кто хочет добраться до места отдыха на общественном транспорте, нужно ехать на маршрутных такси от Речного вокзала до остановки «Гигант» - далее пройти пешком около километра.

«Звезда» находится в сосновом бору: плюс парка в том, что посетители могут и погреться на пляже, и искупаться, и отдохнуть в тени - крытую террасу с мебелью можно арендовать по цене от 300 рублей в час. Место для купания оборудовано пирсом и спасательной вышкой.

Но, помимо простого отдыха на природе, парк, в сравнении с другими подобными местами в Новосибирске, предлагает достаточно широкий спектр услуг. Это и детская площадка, и верёвочный курс, и спортивные объекты: волейбольное и баскетбольное поля и даже стадион для пляжного футбола. Спортинвентарь, как минимум, мячи всегда можно взять в аренду.

Отдохнуть компанией можно в домике или беседке с мангалом. Например, аренда маленького деревянного домика стоит от 600 рублей, а за 6 тысяч рублей можно снять целую усадьбу.

Те, кому уже наскучили шашлыки, могут провести время в одном из пляжных кафе. Они предлагают салаты, закуски, десерты и даже стейки.

По вечерам на «Звезде» проходят вечеринки и праздники, вход на которые - бесплатный.

Гостиничный комплекс Horizon Patio Hotel

Тем, кому хочется отдохнуть за городом в выходные с ноткой шика, можно присмотреться к Horizon Patio Hotel, который также расположен на берегу Обского моря неподалёку от Академгородка.

Это место для тех, у кого вызывают тоску пляжный волейбол и горячая кукуруза. Если хочется провести время в комфортных условиях, но вдалеке от городской суеты и пыли, то - сюда. Проживание в этом месте на берегу Обского моря предполагает настоящий гостиничный сервис - фены, халаты и тапочки, души с гидромассажем.

Отель предлагает три комфортабельных коттеджа. В Horizon Patio Hotel подчёркивают, что отделка в них выполнена из натуральных материалов.

Снять двухэтажный коттедж на сутки в высокий сезон можно от 25 тысяч рублей. В каждом коттедже четыре спальни, гостиная с видом на море, столовая-кухня, ванная с душевыми кабинами.

Комплекс часто используется как площадка для проведения праздников. Поэтому в нём работают дополнительные услуги по организации свадеб, корпоративов, банкетов.

Туристическая база «Азимут-Н»

Есть ли палаточный отдых в Новосибирске? Да. Если недостаточно просто приехать на пляж и вернуться ночевать домой, душа просит походной романтики, можно отправиться на турбазу - на берегу того же Обского моря.

Одна из самых доступных (и транспортно, и недорогих) - «Азимут-Н» в Советском районе. Она находится на территории парка «Звезда», в направлении Центрального пляжа Академгородка. Доехать до турбазы можно на маршрутном такси от Речного вокзала.

Мой муж ярый поклонник отдыха с палатками. В этот раз мы решили поехать отдыхать на Обское море. Нас порадовало что многие пляжи чистые и убранные. Хоть вода не очень чистая в Обском море, но невероятно теплая. Наши дети были без ума от того, что мы разрешали им долго плавать. Нам скучать на берегу тоже не пришлось. Ведь пляжи песочные и мы играли у волейбол большой компанией. Ещё у воду хорошо заходить, спуск не резкий. Для людей, которые хотят посидеть в тишине и половить рыбу есть отдаленные места, где на камнях можно заниматься ловлей и смотреть на невероятные красоты. Мы приехали с большого города и сразу заметили чистоту воздуха.
Возле Обского моря есть много мест где остановиться "дикарями". Наш выбор остановился на кемпинге "Азимут". Цены оказались приятными для кошелька. Все обустроено для удобства и закрытая территория,что нас очень порадовало. Мы познакомились там с многими людьми, которые уже много лет подряд отдыхают на этом море. Они показали нам еще пляжи, где отдыхает меньше людей и есть больше свободного места. В сезон пляжи Обского моря переполнены людьми.

На пляже предлагают куча развлечений! Я каталась на паруснике первый раз в жизни и никогда не могла представить что это произойдет именно на Обском море. Для детей есть разные надувные горки, детские машинки. Нашей дочке очень понравилось мороженое которое предлагали в кафе возле пляжа. Каждое утро приходя на пляж мы покупали ей мороженое, а взамен она тихонько вела себя с папой на рыбалке. Вот такие хитрости возможны когда папа хочет рыбалить.

Вечерами мы отдыхали возле костра. Мы жарили сосиски или мясо и большими компаниями трапезничали.

Для любителей фотографии здесь найдется много мест где сделать отличный снимок. Лес, море, камни, много красивых цветов и деревьев. Наша дочка фотографировалась чуть ли не на каждом камне и фотография всё равно казалась новой и неповторимой.

Вот только отдых на природе - это борьба с насекомыми. Как не крути но спрятаться от них невозможно. Обязательно нужно брать средства против насекомых.

Нам очень понравился отдых на Обском море. Ведь это так хорошо, что отдохнуть можно не только в курортном городке, а на свежем воздухе вдали от шумного города. Мы привезли много красивых фотографий, рыбы и положительных эмоций! Будем советовать этот отдых нашим друзьям и знакомым. Такие места ценятся своим постоянным спокойствием и невероятной красотой.

Видео обзор

Все(5)

Есть недалеко от Новосибирска красивый город Бердск , уютно расположившийся на побережье Обского моря. Что за Обское море такое, спросите вы. Все новосибирцы знают, что хорошо отдохнуть на море можно, не уезжая на юга. Здесь, у нас под боком есть замечательный искусственный водоём именуемый Новосибирским водохранилищем. Песчаные пляжи, живописные бухты, теплая вода — ну чем не море? Разве что вода пресная да нет приливов-отливов. Таки прозвали наше водохранилище Обским морем. Вчера мы вернулись из поездки в Бердск и я спешу рассказать о том, как мы отдохнули на Обском море.

Постоянные читатели моего блога о путешествиях знают, что мы с мужем предпочитаем дикий отдых с палатками. С теплотой вспоминаю прошлым летом и поездку на 2 года назад В этом году у нас тоже запланирован трип на Алтай по интересным местам. С нетерпением жду августа!

В пятницу вечером, собрав рюкзаки, палатку, теплые вещи и продукты, отправились мы в славный город Бердск. Из Новосибирска можно добраться в Бердск на электричке либо маршруткой . Поездка наметилась на вечер пятницы, конец рабочей недели и само собой, пробки были всюду, в том числе и на Бердском шоссе. Чтобы не терять времени в пыльной дороге, решено было ехать на электричке. Так как мы живём на левом берегу, то нам сначала нужно добраться до вокзала. Можно уехать с вокзала Новосибирск-Главный или Речного. Ближе всего сесть на метро и доехать до Речного вокзала, там приобрести билеты на ближайшую электричку до Бердска. Мы ехали на электропоезде маршрутом Новосибирск-Ложок. Цена билета 45 рублей (данные на июнь 2013).

Время в пути: 10 минут на метро от станции Площадь Маркса до станции Речной вокзал + примерно 30 минут на электричке до Бердска. Кстати, Бердск является вторым в НСО по численности населения городом. Расположен на берегу Обского моря в Бердском заливе. Название города происходит от реки Бердь, на берегу которой и был заложен Бердский острог в 1716 году.

На вокзале нас встретили друзья на своем авто, с которыми мы и провели эти выходные. С вокзала мы отправились на базу отдыха, где и поставили палатку. Название базы я не запомнила (по-моему его вообще не было). Всё побережье Обского моря занято базами и просто так поставить палатку нельзя. Вход на территорию стоит 50 рублей с человека, чтобы поставить палатку за сутки нужно отдать примерно 100-200 рублей (данные на июнь 2013 года). Территориально мы расположились недалеко от базы отдыха Голубое озеро и палаточного туристско-спортивного лагеря «Юность».