Инкуб суккуб реальные проникновения и следы. История из жизни

Многие люди задаются вопросом: Как такое возможно, чтобы демонические силы так близко взаимодействовали с людьми? Что это? Злые духи или скрытые желания, глубоко сидящие в нашем подсознании? Попытаемся разобраться в этом вопросе, а также привести несколько примеров из жизни тех, кто имел реальный опыт встречи с инкубом.

Инкуб - злой демон, имеющий мужское обличье, который, согласно легендам атакует женщин во время сна и пытается вступить с ними в половую связь. Рассказы об инкубах возникали на протяжении многих веков начиная с древности. Считается, что продолжительные сны с участием инкуба могут значительно подпортить здоровье представительницам прекрасного пола, а также привести к беременности.

Суккубы - демоны, принимающие женское обличье, для того чтобы иметь половой акт с мужчинами во время сновидения. В старину считалось, что это безобразные демонические существа, сейчас их изображают как соблазнительных и привлекательных волшебниц.

В библии найдется немало примеров когда духи принимали физическое обличье для достижения той или иной цели. В 6-й главе Бытия можно прочитать, что падшие ангелы вступали в половой контакт с женщинами незадолго до всемирного потопа случившимся в 24 веке д. н. э. «Когда размножились люди на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они прекрасны; И они взяли себе тех жен, что они выбрали.» Дьявол например, принял физическое обличье змея чтобы соблазнить Еву.

В 18-й главе бытия написано, что бог вместе с двумя ангелами имели обличье человека. Они принимали пищу, отдыхали, передвигались, соблюдали гигиену и даже спали. Это служит доказательством того, что духи могут принимать физическое обличье если им потребуется. Вопросы о репродуктивной способности демонов продолжались долго. Фома Аквинский, в 13-м веке писал: «даже если некоторые из этих детей зачаты не без демонической помощи, скорей всего нечисть использовала семя человека в своих целях»

Считалось, что подобным способом женщина могла забеременнеть в 2 случаях: 1) Злой дух берет семя мертвого мужчины и доставляет его женщине. Он должен доставить семя немедленно, не дав ему остыть. 2) Демон использует тело погибшего мужчины, заставляя его подняться и вступить в отношения с женщиной. Возможно отсюда и появились первые слухи о вампирах и прочей нечисти. Из-за таких слухов в средневековье, женщина, обвиненная в беременности от инкуба подвергалась сожжению на костре.

Существует мнение, что суккуб и инкуб это один и тот же демон, который меняет обличие с мужского на женский и обратно. Через связь с женщиной он доставляет ей мужское семя, взятое от мужчины. Через связь с мужчиной в образе женщины, он получает семя для дальнейшего использования. Поэтому данный способ зачатия считается сверхъестественным. Ребенка, родившегося в результате скрещивания смертной женщины и инкуба иногда называют Камбионом. Некоторые священнослужители считали лучшей защитой от подобных нападений экзорцизм, прочтение молитвы, использование символа креста и отлучение от церкви. Другие же заявляли, что инкубы не боятся заклинаний, освященных предметов и религии.

Cообщения об инкубах приходят из рассказов женщин, по их словам большинство посещений происходит во сне. Но некоторые утверждают, что встречали инкуба и в дневное время суток. Они ощущали присутствие неосязаемого демона, который склонял их к половому акту. Иногда эти демоны вели себя агрессивно, даже пытались атаковать, пытаясь ударить или задушить жертву. Кроме того, они способны устроить беспорядок в доме и повредить ценные вещи. Это существо своими действиями очень сильно похоже на насильника или навязчивого партнера.

Один из эффектов, который инкубы оказывают на человека - это неспособность контролировать свои сексуальные желания. Как правило, это происходит после отхода ко сну. Эти демоны овладевают вашим умом, и вы не способны переключится на другие мысли, например - пойти в душ, включить телевизор или просто повернуться на другой бок. Это не значит, что любое сексуальное желание в вас - обусловлено демоническими силами. Только те, которые кажутся внезапными и не имеют никакой причины, т.е. появляются спонтанно и не поддаются контролю. Эти темные силы могут проникать в ваши сны и вызывать ночные кошмары. Несмотря на то, что сны с участием инкубов могут доставлять удовольствие, они морально истощают, понижают ваше сопротивление и забирают позитивные эмоции. Во время плохих сновидений они сеют семена страха, а он в свою очередь заставляет жертву искать утешение в объятьях инкуба. Люди, посещаемые ими, часто страдают от неудач, либо им вообще никогда не везет.

1. Нападение на Лану


Девушка по имени Лана на протяжении многих лет страдала от сновидений связанных с инкубами. Первый раз она столкнулась с этим, когда ей было 6 лет. Эти страшные существа будили ее чтобы испугать. По словам Ланы, у них много обличий, некоторые из них похожи на обычных людей, а их глаза наполнены странной энергией. Другие имеют крылья черного или синего цвета, а также темную кожу.

«За всю свою жизнь я видела столько демонов, что вы и представить себе не можете» - говорит Лана. Не удивительно, что вскоре меня стали посещать инкубы. Будучи совершеннолетней, Лана сидела в своей комнате, ни о чем особо не думая, готовилась ко сну, как вдруг в ее сознание стали проникать вульгарные изображения. Ей показалось, что за ней кто-то следит. Дыхание участилось, она попыталась контролировать поток этих изображений, но безрезультатно. Она поняла, то, что она видит не имеет никакого отношения к ее собственному сознанию. Влияние темных сил было очень сильным. После этого в ее сознании начали возникать вопросы вульгарного характера. Таким образом демон хотел склонить ее к половому акту. Ей нравилась эта игра, но одновременно с этим она понимала опасность таких эмоций. Получив контроль над ее умом и телом демон бросил ее на кровать и вступил с ней в половую связь.

2. Нападение на Суру

Во время сильного снегопада в январе 2011 года демон навестил девушку по имени Сура. «Я проснулась от того, что мой муж вернулся среди ночи и захотел немного моего внимания» - говорит Сура. «Я очень ошибалась.» Адриан и беременная Сура были молодоженами, недавно переехавшими в собственное жилье. По словам соседей, в доме ощущалась странная негативная энергия. Это была демоническая сущность, и той заснеженной январской ночью она показала себя. В эту ночь ее муж работал в ночную смену, и Сура легла спать без него. Она проснулась от того, что кто-то схватил ее за ноги. Она попыталась позвать на помощь, но замолчала, увидев нападавшего. «Это был не человек, а что-то среднее между чудовищем и моим мужем.» Неожиданно он прыгнул прямо на мою грудную клетку. «Эта сущность напала на меня, я испугалась и потеряла сознание. В результате этого нападения я потеряла ребенка.» Полностью уверенная в произошедшем, Сура попыталась объяснить это своему мужу, но он не поверил в ее версию, а посчитал что у Суры случился сонный паралич.

3. Нападение на Эрику

Первые визиты инкуба Эрика списывала на ночные кошмары, пытаясь не придавать этому особого значения. В полудреме, она открывала глаза и видела перед собой большую тень, которая очень быстро вращалась вокруг нее. В то время она вела дневник, в котором записывала все, что с ней происходит. «Я поняла что не могу двигаться. Мое тело иммобилизировано. Я чувствую прикосновение чужих рук, не могу расслабиться. Чувство страха и беспомощности уходит только с первыми лучами солнца, означающими начало нового дня.»

Поначалу Эрике удалось забыть об этих событиях, но четыре года спустя все повторилось по новой. Ночуя в небольшом хостеле летом 2011 года, сначала она почувствовала тяжесть на груди, затем стала испытывать приятные ощущения. «Неужели я притянула внимание демонической сущности?» - задала себе вопрос Эрика. Я чувствовала присутствие этого существа, его энергию и вес. Поначалу все было не так уж и страшно, но затем до ее ушей стали доносится нечеловечески громкие звуки, после которых появилось ощущение, что ее кто-то режет острым металлическим предметом. В один момент ей показалось что кто-то лежит вместе с ней и держит за плечо. Проснувшись утром она не обнаружила на себе никаких следов нападения. И это была не последняя ночь, в которую ее посещал инкуб. В одну из следующих ночей кто-то невидимый схватил ее за руку, перед ней возникло темное расплывчатое лицо. Сначала Эрика попыталась спугнуть существо, затем произнесла молитву чтобы оно ушло. Все тщетно. Ее дыхание участилось, и она закричала. Во время произношения молитвы она услышала несколько смешков, затем наступила тишина. Ей было все равно кто на нее напал, все чего она хотела - то, чтобы он ее отпустил.

Научное объяснение произошедшего:

Ученые объясняют большинство подобных историй действием сонного паралича. В наше время это хорошо изученный феномен. Во время самой глубокой, четвертой фазы сна происходит торможение активности некоторых участков головного мозга, что приводит к наступлению этого явления и человеку кажется, что его сны реальны. Подобные проблемы со сном часто приводят к лунатизму (хождению во сне), к полной или частичной потере контроля над своим телом во время короткого пробуждения.

В дополнение к этому, у человека могут возникать слуховые и визуальные галлюцинации. Некоторые из этих людей видят подобные образы и в реальной жизни. Они могут не только видеть фигуры целиком, а также испытывать ощущение покалывания, боли, легких ударов током, вибраций, испытывать сильные эмоции, например удовольствие или страх. Сами галлюцинации могут быть очень яркими и громкими.

Те смутные, темные, человекоподобные, либо животные образы, которые видят жертвы, могут быть проявлением древних защитных инстинктов, тех времен, где человек постоянно опасался нападения диких животных. Сочетание этих причин, а также беспокойные чувства людей, чувство вины, могут заставить поверить в демонов кого-угодно. Не исключено, что некоторые случаи могли произойти по вине настоящих людей. Настоящие насильники могли прикрываться образом демона чтобы избежать наказания.

Если вы считаете, что тоже стали жертвой посещения инкуба, вот несколько советов о том, как избавится от дальнейших визитов:

1) Вы должны отречься не только от инкуба, который вторгся в вашу жизнь, но и от того, что он в вас посеял. Вам нужно вербально уничтожить эти вещи, т.е. произнести вслух слова - что вы не приемлите его присутствия, и тех вещей, которые он вытворяет. Если вы не сделаете этого, демон всегда будет иметь к вам доступ. В зависимости от степени вашей привязанности к нему, изгнание может занять немало времени.

2) Если вы чувствуете начало нападения, произнесите молитву, если вы будете действовать уверенно и четко, это повысит шансы на ваше освобождение и демон покинет вас.

3) Не обманывайте себя и демонов. Если вы ведете непристойный образ жизни - они это чувствуют и не оставят вас в покое. Человек сам приглашает их домой и его жилище становится местом отдыха для всякой нечисти.

4) Концентрация очень важна - каждый демон должен быть изгнан, вы должны закрыть для них все двери, ведущие в вашу жизнь.

Так бывает, ночью вы чувствуете что к вам кто-то ложится на кровать, нежно вас гладит и вы чувствуете небывалое возбуждение. Потом происходить такое, что люди забывают страх и с нетерпением ждут своих ночных возлюбленных, несмотря на чувство гадливости. Эти истории стары как мир. В русских поверьях считалось что это Нечистый приходит к женам солдат или же вдовам. А в зарубежной литературе есть четкая классификация. Суккубы совращают мужчин, инкубы — женщин.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Идея инкубата сочетает два представления: первое из них — о тяжести, обездвиживающей и удушающей ночью человека; второе и, вероятно, вторичное — о ночной половой связи с неким нечеловеческим существом (демоном).

Столько сколько существует сама вера в суккубов и инкубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

Эти отвратительные сущности обладали способностью принимать соблазнительную телесную оболочку и являлись людям, как правило, в ночное время. Бесплотное существо в облике мужчины называлось инкубом («лежать на»). Демон в женском обличии - суккуб («лежать под») - представал перед мужчинами.


Невероятная сексуальная притягательность этих существ объяснялась не только их соблазнительным внешним видом, но и умением тонко чувствовать эмоции и тайные желания человека. Роскошная женщина или полный сил молодой мужчина, - какой бы облик не принимали демоны - соитие с ними приносило неземное удовольствие, которое сопровождалось необъяснимым страхом и смятением.

Внешний вид этих коварных представителей темного мира заслуживает отдельного внимания. Суккуб - это всегда дева неземной красоты и идеального сложения, порождающая безудержное желание у своего любовника-жертвы.

Иначе обстоит дело с внешностью инкуба. Бесстыжий демон-соблазнитель мог являться в виде различных животных, птиц или змей. Образ невероятно красивого, полного сил, мужчины мог сменяться на дьявольское обличие безобразного существа, похожего на козла. Считалось, что женщины намного греховнее мужчин, и имеют самые разнообразные, зачастую низменные и извращенные, тайные желания. По этой причине привлекательная внешность для инкуба была не так важна, как для суккуба. Часто искусители принимали облик умершего возлюбленного своей жертвы.

Суккубы и инкубы воплощают нереализованные желания. Все фантазии, даже самые смелые. Чем сильнее желание человека, тем больше энергии получит демон, поэтому в ход идёт всё — от эротичного внешнего вида, до самых тайных фетишей и желаний.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще — бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы — посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух — отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения — определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени — в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

О сексуальных контактах с инкубом Римма рассказывает так:

"Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, - вспоминала она. - Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал".

Римма говорит, что половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки - скрип кровати, дыхание, шум - все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

И.Р. из Вятки:

"Началось все в 1986 году. Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще — имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод — весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать — не знаю..."

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными, ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор — будто воды в рот набрал.

Любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

"Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня — то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч..."

"С суккубами я живу уже год. Раньше я считал, что это все вымысел, но осознать, что демоны живут среди нас, мне помог случай из моей жизни. Ко мне переехала жить одна девушка. Поначалу вроде ничего. Но потом почему-то я начал постоянно видеть сны, в которых я занимаюсь сексом с девушкой, которая живет со мной. Это девушка моя родственница. После таких снов ты теряешь уйму сил, в тебе словно пробивает брешь (энергетически отсасывая силы и отдание взамен кого-то неведомого негатива). Пожив несколько месяцев, мне стало интересно, почему снятся сны и я чувствую себя утомленным, я по грешной воле обратился к колдуну. Он посоветовал съехать, меня терзает демоница (суккуб). В это поверить было очень странно".

Инкуб в Средневековье — демон, или падший ангел, которого привлекают спящие женщины. Само слово происходит от латинского «инкубаре» — «возлежать сверху». Инкубы являются женщинам во сне и занимаются с ними сексом, после чего у тех иногда рождаются дети…

Демоны, от которых рожали монахини

В Средние века проблема инкубов была настолько актуальна, что в 1484 году папа римский Иннокентий VIII даже издал специальную буллу, в которой содержались указания, как следует защищаться от похотливого демона. Особенно инкубы донимали монахинь. Сотни затворниц в женских монастырях рожали от них. Не обходили вниманием инкубы и мирянок. Хотя, как представляется, женщины ссылались на связь с этой потусторонней сущностью только от крайнего отчаяния, когда ничем другим нельзя было оправдать нежелательную беременность…

В раннем Средневековье инкубов описывали как мерзких горбатых карликов. Считалось, что рожденные от них дети такие же уродливые и горбатые. Нередко вообще всех младенцев с физическими отклонениями объявляли родившимися не от законных мужей, а от инкубов.

Согласно сохранившимся документам, начиная с XVII века инкубы представали женщинам красавцами мужчинами. Зафиксированы также случаи, когда это были знакомые мужчины, но к тому времени скончавшиеся. Нередко инкубы являлись в образе покойных мужей.

Сообщения о зачатиях от инкубов можно назвать выдумками. Но не все так просто. Среди случаев любовной близости во сне, закончившихся беременностью, встречаются действительно загадочные.

Казус мистический и юридический

В 1698 году профессор Иоганн Клейн из университета города Ростока в Германии описал случай с 32-летней Марией де Монделон. Эта знатная дама подала в суд города Гренобля с требованием утвердить в наследственных правах своего малолетнего сына.

Пикантность ситуации заключалась в том, что сын никак не мог родиться от ее мужа, графа Жерома Огюста де Мондело-на. Граф умер в Америке за четыре года до появления ребенка на свет. А значит, мальчик не мог претендовать на его земли и имущество. Тем не менее Мария клялась, что зачала именно от мужа, который явился ей во сне. Суд отклонил ее просьбу.

Тогда графиня обжаловала отказ в парламенте Гренобля. На сторону Марии встали акушерки и повитухи, которые подтвердили, что зачатия во сне возможны и случались не раз. Адвокаты представили старинные документы, удостоверяющие рождение детей у монахинь в женских обителях, происшедшие в результате явления им мужчин во сне. В конце концов парламент внял просьбам уважаемой дамы, попавшей в затруднительное положение.

Вся эта история о «зачатии во сне» вроде бы выглядит как курьез. Но через какое-то время окружающие стали замечать, что мальчик, вырастая, все больше походил на покойного графа Жерома. Помимо внешнего сходства, у молодого человека были его жесты и привычки, которым невозможно научиться. Друзья графа говорили, что у него даже голос покойного.

Профессор Клейн писал, что, узнав обо всем этом, в Гренобль приехали старые кормилица и дворецкий Жерома. Они были поражены, увидев юношу, и засвидетельствовали, что это вылитый Жером де Монделон. Тайна происхождения сына графини так и осталась нераскрытой.

Потусторонние сущности способны на все

Не менее загадочным выглядит случай, произошедший в конце 1980-х годов в Москве. 20-летней Ольге Л. медики поставили диагноз гипоплазия, или, как говорят в народе, «детская матка». При таком диагнозе с мечтами о деторождении приходится распрощаться. От Ольги сразу же ушел муж Как рассказывали родные Ольги, после его ухода она прорыдала всю ночь. Депрессия продолжалась целый месяц. Ольга плакала днями и ночами напролет.

Наконец в одну из ночей, когда она, обессиленная, уснула, ей приснился муж. Он раскаивался в своем поступке, просил прощения, но самое главное — вступил с ней в близость, которая, по признанию женщины, была невероятно бурной. Прощаясь с ней, он прошептал: «У нас будет сын» — и исчез.

Через два месяца женщина явилась к гинекологу, который определил у нее восьминедельную беременность. Как такое произошло — никто сказать не мог. А ведь диагноз Ольге поставил не один врач, а несколько, и в разных клиниках, которые она обошла в надежде, что, может быть, медики ошибаются…

Позже выяснилось, что женщины с таким диагнозом все же рожают, но это редчайшие случаи. В России до Ольги был зафиксирован всего один такой случай. Он произошел в 1910 году, тоже в Москве. Правда, между обоими эпизодами имеется существенная разница: у той женщины была обычная близость. А Ольга, получается, родила от призрака…

Реакция ее бывшего мужа на это событие и дальнейшая судьба самой Ольги нам неизвестна.

Зачатие от инкуба доказано научно

Нет смысла останавливаться на случаях «зачатий во сне» у здоровых женщин, сообщения о которых нет-нет да появятся в мировых СМИ. Здесь все-таки велика возможность обмана. Поэтому рассмотрим еще один невероятный с медицинской точки зрения эпизод, в чем-то похожий на случай Ольги Л.

Это произошло в 1972 году в Калифорнии, США, с Терезой Розалией Ф. В 24 года ей поставили диагноз не менее серьезный, чем Ольге: непроходимость маточных труб. Диагноз означал невозможность рожать. До этого Тереза пять лет жила в браке с мужчиной, который был на 16 лет старше нее. У Терезы был выкидыш, после этого она перенесла воспалительное заболевание, следствием которого и стала непроходимость труб. После этого она, разумеется, не беременела.

Когда врачи озвучили диагноз, муж ее покинул. Два года женщину не отпускала депрессия. Затем в одну из ноябрьских ночей произошел случай, в который до сих пор верят не многие. Терезе приснился некий Майкл, » с которым у нее когда-то давно, еще в школе, был роман. До настоящей близости у них не дошло, но молодые люди встречались до самой гибели парня в дорожной катастрофе. Он разбился на своем мотоцикле.

Майкл являлся Терезе во сне четырежды, и каждый раз их встречи заканчивались близостью. В четвертый, последний свой приход он загадочно пообещал, что скоро они соединятся навсегда…

В те ночи в доме Терезы наблюдались слабые полтергейстные проявления: в пустом коридоре слышались шаги, скрипели двери, раздавались звуки передвигаемой мебели. После четвертой ночи все прекратилось. Вскоре Тереза почувствовала, что беременна. Врачи были весьма удивлены и предлагали ей сделать аборт, утверждая, что плод в таких условиях все равно не сможет развиться. Тереза категорически отказывалась. Роды прошли очень тяжело и закончились смертью женщины. Ребенок родился мертвым.

Более чем через 25 лет объяснение этому загадочному случаю попытался найти доктор С. Ленихен. Он воспользовался тем, что в госпитале, где лежала Тереза и производилось ее вскрытие, сохранились частицы ее матки и плода.

Оставалось найти генетический материал Майкла. Сначала Ленихен планировал взять этот материал у его близких родственников, но, оказывается, в семье молодого человека хранилась его окровавленная рубашка. Генетическая экспертиза показала, что отцом ребенка Терезы с вероятностью 98% был этот самый Майкл…

Мы живем в более чем странном мире, если в нем могут происходить такие события, — разводит руками доктор Ленихен.

Впрочем, некоторые специалисты считают, что экспертиза была проведена некорректно…

В старинных текстах указывается, что спящую женщину во время ее близости с инкубом никто не видит. Все окружающие спят мертвым сном. Это заставляет предполагать, что потусторонняя сущность может переходить из бесплотного облика в осязаемый и обратно, ведь зачатия происходят по-настоящему. Похоже, в этом отношении природа инкубов сродни природе инопланетных пришельцев, которые, по мнению уфологов, обладают той же способностью.

Игорь Волозев

Суккуб (от лат. succuba, наложница) - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко.

Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб - это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

Зло или благо?

Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда отождествляют с вампирами.

Тем не менее, в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185) о папе Сильвестре II (999-1003). Согласно этой легенде ещё юный, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.

Духи природы

Некоторые демонологи видели в суккубах не кого иного, как духов природы. Так в 1801 году, в «The Magus» Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».

В действительности, изучая различные мифы и фольклор, мы обнаружим, что истории о сношении человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов и фейри были довольно-таки распространёнными, и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.

Лисицы-прислужницы

О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.

Кошмар (Мара)

Однако не стоит полагать, в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар. Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.

О природе суккубов

Столько сколько существует сама вера в суккубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) - в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.

Внешний вид инкубов

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

Семя инкубов

Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.

Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.

Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя - не более чем подделка, порой даже, очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами, тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Стремление инкубов к соитию

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.

Одни считали, что причина этому - необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходится с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.

Параллели

В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.

Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, т.е. набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т.д.

Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т.п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением суеверных обрядов по ночам. По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх